МИНСК, 10 янв – Sputnik. Группа MILKI, участвовавшая в финале национального отбора на европейский конкурс песни "Евровидение-2015", выпустила коммерческую версию сингла Accent, которую можно приобрести в онлайн-магазине медиаконтента iTunes сообщает Eurofest.by.
"Кроме участия в конкурсе Second Chance и подготовки к выпуску клипа, продюсеры группы выложили песню Accent, а также ее караоке-версию на iTunes и Spotify, тем самым начав коммерческие продажи музыкального сингла на мировом рынке", – говорится в сообщении.
В финале национального отбора, который прошел 26 декабря, группа Александра Рыбака по результатам зрительского голосования набрала 10 баллов, однако после суммирования с результатами жюри MILKI оказались только на четвертом месте. Победителем финала стал дуэт Uzari & Maimuna, который представит Беларусь на конкурсе, который состоится в Вене (Австрия) на арене "Винер Штадтхалле".