Инфографика

Без чего мы не представляем себе обычный день

Подписаться
Неожиданные результаты выявило социологическое исследование ИАЦ при администрации президента по изучению предпочтений среди белорусов по выбору тех или иных способов получения и передачи информации.

Такие мощные средства коммуникации как мобильный телефон, телевидение, интернет и печатные СМИ стали терять свои позиции. А вот популярность у белорусской аудитории книг – как в печатном так и электроном виде – возвращается. Из данных также можно делать осторожные выводы о том, что радио как средство массовой коммуникации нащупало свое "дно", долгое время теряя рейтинги на медиарынке.

Предсказуемо продолжается снижение популярности стационарного телефона как ежедневно необходимого средства для общения. К нему утратили интерес еще 5,5% аудитории.

Лента новостей
0