МИНСК, 11 июн – Sputnik. Компания Apple разрешит пользователям iPhone включать блокировку рекламы в браузере Safari, сообщает издание Financial Times со ссылкой на документы компании, представленные на ежегодной конференции разработчиков в Сан-Франциско (Worldwide Developers Conference (WWDC)).
Обновление "Content Blocking Safari Extensions", позволяющее блокировать рекламу, будет доступно для операционной системы iOS 9, которую Apple представит в этом году.
"Блокирование контента дает вашим расширениям быстрый и эффективный способ блокировать cookie-файлы, изображения, ресурсы, всплывающие окна и другой контент", – говорится в документе.
В Apple считают, что безопасность и конфиденциальность – это одни из основных ее отличий от платформы Android компании Google. На прошедшей неделе глава Apple Тим Кук в Вашингтоне заявил, что убежден в "фундаментальном праве не неприкосновенность частной жизни".
В то же время на компьютерах Apple с ОС Mac возможность блокировки рекламы была доступна на протяжении нескольких лет.
Корпорация Apple была основана Стивом Джобсом, Стивом Возняком и Рональдом Уэйном в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Купертино (штат Калифорния, США). Apple производит персональные и планшетные компьютеры, аудиоплееры, телефоны и программное обеспечение.