МИНСК, 26 июн — Sputnik. Футболисты и так употребляют пиво, а с этого момента — это еще станет и приятной обязанностью, заявил в пятницу председатель правления ФК БАТЭ Анатолия Капский во время подписания договора о сотрудничестве борисовского футбольного клуба с белорусским производителем пивзаводом "Оливария".
Мероприятие состоялось в Prime Hall (ТЦ "Замок"). Свои подписи под соглашением поставили Капский и и директор ОАО "Пивзавод Оливария" Денис Шерстенников. Как отмечается на сайте БАТЭ, "Аливария" как официальный партнер клуба может использовать в своих рекламно-информационных материалах товарный знак и фирменное наименование клуба, привлекать игроков "желто-синих" к участию в различных мероприятиях, а также организовывать зоны активации на "Борисов-Арене" во время домашних матчей клуба.
"Наша синергия может дать хороший результат для "Аливарии" и БАТЭ. Наша команда молода. А "Аливария" национальный бренд. Даже когда проезжаешь мимо предприятия, интересно на него посмотреть. "Аливария" представляет ведущий мировой бренд — "Карлссберг". Когда у таких партнеров, как мы, появляются общие задачи, появляются и общие возможности. Когда на нашем сайте, стадионе и много где еще появится имя бренда "Аливария", уважение к клубу увеличится. Хочу, чтобы это произошло и у партнеров", — приводит слова Капского "Прессбол".
Пивной бренд №1 Беларуси "Аліварыя" — новый партнер @FCBATE! http://t.co/FDGDrQrwCr pic.twitter.com/YFPb8Xx5GW
— FC BATE Borisov (@FCBATE) 26 июня 2015
На вопрос журналистов о том, будет ли БАТЭ использовать на празднованиях вместо шампанского пиво, Капский отметил, что, если такое случится, это привнесет "что-то новенькое". "Дай бог, чтобы были возможности. Всем так надоели титулы БАТЭ. Думаю, таким образом привнесем в празднование что-то новенькое. Футболисты и так употребляют пиво. Теперь это еще и приятная обязанность", — сказал председатель правления.
Он также отметил, что сотрудничество с "Аливарией" благоприятно скажется и на имидже команды. "Если проанализируете лист наших партнеров, то убедитесь, что с нами сотрудничают сильные кампании. Узнаваемые бренды. Приятно, что пришел такой партнер. Кроме финансовой составляющей это еще и привносит штришок к нашему имиджу. Когда я говорю о пиве, не забываю о футболе. Теперь появляется приятная возможность употребить этот напиток на матчах с элитными соперниками в самых рейтинговых турнирах", — отметил Капский.
"Это большая честь. Даже для меня лично. БАТЭ клуб заслуженный. Что самое важное, борисовчане выступают на "евроарене". "Аливария" тоже заслуженный бренд. Когда объединяются лидеры — всегда выходит что-то хорошее. Для нас это партнерство вопрос репутации. Часть социально ориентированной стратегии. Что до маркетинговых планов. У нас много идей. Но пока рано их афишировать. Планируем ли выпускать брендированное пиво? Не скажу. Количество идей большое. Эта тоже рассматривается. Сотрудничество только начинается", — прокомментировал подписание договора Шерстенников.
24 мая борисовчане в третий раз в своей истории завоевали Кубок Беларуси по футболу. В финале БАТЭ обыграл солигорский "Шахтер" со счетом 4:1. По этому показателю команда догнала "Динамо-Минск" и "Белшину".
Сейчас БАТЭ после 11 туров чемпионата Беларуси по футболу занимает первую строчку в турнирной таблице — в активе команды 29 очков. На втором месте идет минское "Динамо" (21 очко), на третьей позиции "Шахтер" (18).
В очередном розыгрыше Лиги чемпионов борисовчане стартуют домашним матчем с ирландским "Дандолком". Встреча в рамках второго квалификационного раунда ЛЧ пройдет в середине июля.