Реклама на асфальте: давно нужно было запретить "самопал"

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкРеклама на улицах
Реклама на улицах - Sputnik Беларусь
Подписаться
Участники рекламного рынка отмечают, что около 70% рекламы, которая появляется на тротуарах столицы, нелегальны.

МИНСК, 26 окт – Sputnik. Рынок рекламы, наносимой на асфальт, несомненно, нуждается в правовом регулировании, хотя бы на уровне местных властей, прокомментировали Sputnik в одной из столичных компаний, работающей в данной сфере, решение Мингорисполкома ликвидировать незаконную рекламу на тротуарах столицы.

Реклама МММ 2011 - Sputnik Беларусь
Мингорисполком: за рекламу на асфальте будут наказывать

В Мингорисполкоме на очередном совещании рассматривался вопрос привлечения к ответственности рекламодателей, которые краской с помощью трафаретов наносят на тротуарах рекламу торговых объектов или услуг. Минские власти в первую очередь обратили внимание на неэстетичность таких изображений.

"Безусловно, этот вопрос давно нужно было решить, поскольку сейчас "самопальной" рекламой на тротуарах занимаются все, кому не лень", – сказал собеседник Sputnik.

При этом он отметил, что компании, которые работают в данной сфере легально, обязательно согласовывают с властями не только место размещения рекламы, но и дизайн, а также текст.

"Визуальная составляющая очень важна. Одно дело – сделать красочный, многоцветный трафарет, и совсем другое – "сляпать" из баллончика с краской телефон и стрелки на асфальте. И если первое выглядит привлекательно, то второе – просто мазня на тротуаре", – поделился собеседник.

Он также привел несколько примеров некачественной рекламы.

"В одно время на тротуарах в Минске начала появляться реклама презервативов. Многим минчанам это не понравилось, поскольку о такой "тонкой" теме, согласитесь, не нужно писать на каждом углу. Вспомните рекламу того же товара на ТВ и в печатной прессе – максимально корректно и красиво. Так и должно быть", – сказал представитель компании.

Он также обратил внимание на то, что 70% рекламы на асфальте находится "в тени" – подобные услуги предлагают непрофессионалы, которые не регистрируют свою деятельность и не платят налоги.

Про этом собеседник подчеркнул, что если будет введена ответственность за самовольное нанесение рекламы на асфальт, добросовестные участники рынка в сфере данных услуг только выиграют.

Лента новостей
0