МИНСК, 3 ноя — Sputnik. Сайт 115.бел начал тестовую работу, он создан специально для того, чтобы писать жалобы и предложения по работе жилищно-коммунального хозяйства.
"В настоящее время портал работает в тестовом режиме, в целях отработки взаимодействия между юридическими лицами и гражданами, выработки оптимальных сроков обработки запросов, а также классификации и категорирования запросов", — говорится в приветствии сайта.
Также уточняется, что, в соответствии с регламентом обработки запросов, время модерации — до 72 часов, а время ответа на запрос — до восьми суток после модерации.
На момент написания новости сайт сообщал об уже двух решенных "проблемах" — убранном мусорном контейнере и убранной дворовой территории.
Сайт, как и контакт-центр по номеру 115, круглосуточно принимает все виды запросов населения по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.
"Портал "Мой Горад" 115.бел дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ. Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше!" — написали разработчики сайта.