МИНСК, 26 ноя – Sputnik. Министерство торговли Беларуси планирует усилить контроль за рекламой, в частности — насколько достоверную информацию о товарах предоставляют рекламодатели, сообщила заместитель министра торговли Ирина Наркевич на пресс-конференции в Минске.
Ранее ведомство неоднократно применяло санкции в отношении различных субъектов хозяйствования за рекламу товаров и услуг, которая размещалась с нарушениями законодательства.
"Минторг намерен усилить контроль за рекламой в части достоверности информации о ценах и качестве", – сказала Наркевич.
В то же время замминистра отметила, что поскольку в кризисный период объем рекламы сокращается, Минторг не планирует каких-либо инноваций или новых подходов.
"Цель ведомства – упорядочить рынок, чтобы предприниматели и субъекты хозяйствования не боялись размещать рекламу, чтобы шли продажи товаров и услуг, а местные бюджеты получали отчисления от размещения рекламы", – подчеркнула Наркевич.