Минторг не оставил надежд искоренить рекламу в подъездах

© Sputnik / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкПочтовые ящики
Почтовые ящики - Sputnik Беларусь
Подписаться
Министерство проводит эксперимент вместе с Минжилкомхозом, по его итогам вновь выступит с законодательной инициативой.

МИНСК, 26 ноя – Sputnik. Министерство торговли намерено повторно инициировать поправки в законодательство, ограничивающие и упорядочивающие распространение рекламной продукции в почтовых ящиках, заявила заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

Рекламные журналы в почтовом ящике - Sputnik Беларусь
Рекламу в почтовых ящиках могут запретить в 2016 году

Ранее Минторг уже предлагал соответствующие изменения в законодательство: предлагалось, что реклама в почтовых ящиках должна распространяться только через учреждения Белпочты. Данная инициатива  министерства была отклонена.

"Мы проводили опрос, хотят ли люди получать рекламу в почтовых ящиках или не хотят. Но вы знаете, что сейчас многие магазины выпускают листовки и буклеты, где рассказывают о своих акциях и скидках, и многие люди говорят: да, мы хотим это получать. Мы изучим этот вопрос и инициируем попытку в следующий раз", – сообщила Наркевич в четверг на пресс-конференции в Минске.

Замминистра отметила, что одно из предложений по упорядочению распространения рекламы в подъездах заключалось в том, что каждый хозяин квартиры сообщал о своем желании или нежелании получать такую рекламу. Затем на подъезд бы вывешивалось объявление о том, что жильцы определенных квартир просят избавить их от распространения рекламных буклетов через почтовые ящики.

"Но здесь вопрос порядочности и правовой сознательности курьеров или предпринимателей, которые занимаются распространением рекламы. Сколько из них готовы следовать этим объявлениям?" – задала вопрос Наркевич.

По ее словам, сейчас Минторг и министерство жилищно-коммунального хозяйства готовят к проведению совместный эксперимент. Предполагается, что в отобранных для эксперимента подъездах люди самостоятельно сделают наклейки на своих почтовых ящиках о том, что они не хотят получать рекламу. 

Наркевич подчеркнула, что решение по ограничению рекламы в подъездах должно быть сбалансированным, чтобы не ущемить ничьих интересов. "Мы будем инициировать следующие поправки в законодательство и вместе с Минжилкомхозом после работы с гражданами и экспериментов этого добьемся", – сказала замминистра.

Лента новостей
0