МИНСК, 30 ноя — Sputnik. Продажи на белорусском рынке холдинга Silvano Fashion Group (SFG), владеющего белорусским производителем женского белья, компанией "Милавица", снизились по итогам девяти месяцев на 36% по сравнению с аналогичным показателям прошлого года, свидетельствуют данные квартального отчета компании.
В третьем квартале объем продаж SFG в Беларуси, основу которого составляют белье и корсетные изделия "Милавицы", составил 5,8 млн евро против 10,9 млн евро годом ранее. Общий объем продаж по итогам 9 месяцев составил 16,9 млн евро — на 9,6 млн евро меньше прошлогодних цифр. При этом белорусский рынок демонстрировал лучшие показатели, чем российский и украинский, где падение продаж холдинга составило 43% и 64% соответственно.
Снижение объема продаж в пересчете на евро аналитики компании объяснили девальвацией национальных валют и снижением покупательской способности населения.
При этом SFG отметило определенные позитивные изменения, связанные с более гибкой ценовой политикой арендаторов, а также оживление клиентского трафика в своих торговых сетях. "Мы видим, что клиенты возвращаются в магазины. Возможно, слишком рано называть это переломным моментом, но, по крайней мере, это сигнализирует о том, что покупатели снова там", — отметили составители отчета.
В компании также констатировали смещение покупательского интереса в сторону продуктов более дешевого сегмента.
Эстонский холдинг SFG владеет 85% акций "Милавица" — одного из крупнейших производителей женского белья и корсетных изделий в Восточной Европе. Фабрика была основана в начале 20 века, в начале 90-х предприятие акционировалось. В 2000-х фабрика стала крупнейшим активом компании Silvano Fashion Group, крупнейшим акционером которой является эстонский бизнесмен Томас Тоол.