МИНСК, 4 янв — Sputnik. Реклама минского ночного клуба НЛО признана ненадлежащей, сообщили Sputnik в понедельник в министерстве торговли Беларуси.
Многочисленные нарушения заведением законодательства о рекламе и рекламных играх были выявлены Минторгом в рамках рассмотрения обращения гражданина.
"В рекламе, размещенной на сайте www.nlo.by, отсутствовало наименование рекламодателя и его УНП, использовались иностранные слова, не являющиеся товарными знаками (знаками обслуживания). Кроме того, размещались материалы, признанные Республиканской экспертной комиссией по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости порнографическими", — сообщили в ведомстве.
Собеседники агентства также добавили, что на сайте клуба размещалась реклама незарегистрированных в ведомстве рекламных игр. Кроме этого, по информации Минторга, заведение использовало слова, "создающие впечатление о преимуществе услуг клуба перед другими аналогичными услугами, без документального их подтверждения".
Среди других нарушений, выявленных министерством — проведение рекламных игр Free drink (первым пятидесяти посетителям выдавался свежевыжатый сок). В ведомстве обратили внимание, что подобные мероприятия никак не регистрировались.
"Ответственность за указанные правонарушения предусмотрены частью первой (штраф от 20 до 50 базовых величин) и второй (штраф от 20 до 500 базовых величин) статьи 12.15. КоАП. В отношении ИЗАО "Фабрика досуга" (клуб НЛО) составлены и направлены в суды протоколы об административных правонарушениях", — проинформировали в Минторге.