В видеоролике представлены три сюжетные линии: бизнесмен, прилетевший в Минск по делам строительства, молодая пара, приехавшая в столицу на экскурсию, и семья, занимающаяся активным отдыхом.
Персонажи в ролике Мингорисполкома посетили многие известные среди иностранцев туристические места Минска, к примеру, молодая пара, приехавшая в Минск на электричке, прокатившись на даблдекере Minsk City Tour и сделав селфи на площади Независимости, прогулялась по парку Горького, сходила в зоопарк и посетила Национальный художественный музей; бизнесмен, заселившись в "Президент-отель", после переговоров в строящемся здании Galleria Minsk, отправился в казино, где провел вечер; а семья, также погуляв по парку Горького, сходила в зоопарк и цирк и приняла участие в старинном обряде "Купалье".
По примерным подсчетам Sputnik, в ролике представлены как минимум 12 брендов, известных в Беларуси: это такси "Престиж", поезд Stadler городских линий, компания Minsk City Tour, "Президент-отель", ресторан "Васильки", пицца "Темпо", "Лидский квас", появляющийся в ролике трижды, Театр оперы и балета, Белорусский государственный цирк, "Дино-парк", аэродром "Боровая", парк Горького и другие. Кроме этого, не менее шести раз в ролике фигурировала продукция Apple и дважды — Canon.
Мингорисполком в официальном микроблоге в Twitter предложил высказать мнение о видеоролике. Голосование продлится сутки. На момент публикации заметки из 82 проголосовавших 28% ролик понравился, а 72% не оценили работу ведомства.