МИНСК — 2 мар, Sputnik. Три недели в вестибюлях станций "Площадь Ленина" и "Октябрьская" работали интерактивные терминалы. Все желающие могли поделиться своими впечатлениями о работе метрополитена.
67% участников опроса отметили, что постоянно пользуются услугами метро, 19% — иногда, еще 7% спускаются в подземку от случая к случаю, 7% — гости нашей столицы.
"Очень порадовало то, с какой активностью пассажиры участвовали в интерактивном опросе. В нем поучаствовало более 2 тысяч человек. А ведь для этого надо было выкроить время", — сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Кузьмин.
Большинство респондентов дали хорошие оценки санитарному состоянию и работе касс Метрополитена.
"13% опрошенных признались, что испытывают некоторые затруднения в адресном ориентировании на станциях, это оказалось для нас неожиданным, казалось бы, в 29 станциях минского метро сложно заблудиться," — признался Андрей Кузьмин.
В интерактивном опроснике были и пункты, касающиеся безопасности в метрополитене. 87% респондентов ответили, что знают, как поступить в случае обнаружения бесхозного или подозрительного предмета.
"Но удивило не это: 11% участников опроса признались, что им "все равно". Для нас это обидно, ведь напоминания о том, как вести себя при обнаружении бесхозного предмета по громкой связи передаются регулярно", — констатировал Андрей Кузьмин.
В Минском метрополитене отметили, что планируют продолжить интерактивное общение со своими пассажирами и в дальнейшем надеются на такой же активный отклик.