МИНСК, 7 мар – Sputnik. Национальная авиакомпания "Белавиа" подвела итоги своей двухдневной акции по распродаже билетов, сообщили Sputnik в компании.
Единственный в республике пассажирский авиаперевозчик проводил распродажу билетов на регулярные рейсы в честь своего 20-летия. Изначально предполагалось, что могут быть реализованы более ста тысяч билетов, однако из-за технических неполадок на сайте воспользоваться спецпредложением "Белавиа" смогло меньшее количество людей.
"По акции выкуплено 36950 мест. 55% покупателей в возрасте от 25 до 34 лет, 60,5% – женщины", – сообщили в "Белавиа" в понедельник.
Также в авиакомпании назвали пять самых популярных среди покупателей направлений. Так, лидером оказался Санкт-Петербург – в него с аукционными билетами полетят 3430 человек. На втором месте по популярности Тбилиси – 2922, на третьем – Прага, в которую продали 2598 билетов. Замыкают топ-5 Москва (2532 билета) и Амстердам (2454).
"Спасибо все, кто принимал участие в акции! И за критику, и за поддержку. Мы обязательно все учтем", – пообещали в авиакомпании.
Акция национального авиаперевозчика вызвала не только ажиотаж среди белорусов, но и значительную критику. Многие обращали внимание на то, что из-за многочисленных сборов акционные цены на билеты зачастую не отличаются от повседневных. Другие жаловались на неудобство использования сайта, особенно в условиях технических неполадок.