МИНСК, 8 авг – Sputnik. Пользователи социальных сетей обсуждают наружную рекламу Года культуры, на которой нашли сразу четыре ошибки.
Билборды с разными историческими и культурными деятелями устанавливают в белорусских городах в рамках объявленного Года культуры. Новая реклама с первопечатником Франциском Скориной содержит сразу четыре ошибки.
Билборд установили на пересечении улиц Первомайской и Пулихова в столице. На нем перепутали век деятельности первопечатника – XV вместо XVI. Кроме того, есть в тексте грамматические и пунктуационные ошибки.
На билборде написано "Помнік Францыску Скарыне, асветніку і грамадскому дзеячу XV стагоддзя ў Мінску", а правильная версия выглядела бы так: "Помнік Францыску Скарыну, асветніку і грамадскаму дзеячу XVI стагоддзя, у Мінску".
ГрамадскОму, XV стагоддзе замест XVI стагоддзя. І без коскі пасля стагоддзе падаецца, што Скарына тварыў у Мінску pic.twitter.com/l1KBnFp3yl
— /B (@histroubadours) 8 августа 2016 г.
Вот теперь полная картина pic.twitter.com/ae768vCtu8
— Nikita L. (@ofnobleblood) 8 августа 2016 г.
Как сообщили Sputnik в пресс-службе Мингорисполкома, макеты рекламы согласовывали в Управлении культуры города, однако дозвониться туда агентству не удалось. Впрочем, макеты для городской рекламы согласовывались также и с министерством культуры, однако оперативно получить комментарий в ведомстве Sputnik не смог.