МИНСК, 19 сен —Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли предлагает разрешить рекламные игры в социальных сетях, заявила начальник сектора рекламы управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой ведомства Инна Гаврильчик.
Согласно действующему законодательству, рекламные игры и розыгрыши в социальных сетях проводить нельзя. О них писать можно только на сайтах, а любые розыгрыши билетов или ценных призов и иных подарков от компаний во ВКонтакте и Facebook считаются незаконными.
"Учитывая ситуацию, что производителям все-таки нужно выходить на широкую общественность, а целевые аудитории практически все находится в социальных сетях, в настоящее время ведется работа по внесению изменений в Указ президента №51, чтобы это допускалось", — отметила Гаврильчик, ее слова привел сайт marketing.by.
Однако быстро изменения не примут. Чиновник отметила, что самый реальный срок их принятия — до конца следующего года, ведь "изменение в нормативных документах — достаточно длительная процедура".
Несмотря на действующие ограничения, многие компании все же проводят розыгрыши в социальных сетях: однако они не проходят необходимый процесс согласования, а потребитель юридически не защищен в данном случае от обмана.