Сто идей: посты в Instagram, английский язык и никакого расизма

© Sputnik / Виктор ТолочкоСвято-Петро-Павловский собор Минска
Свято-Петро-Павловский собор Минска - Sputnik Беларусь
Подписаться
Американец Джейсон, который уже девять месяцев живет в Беларуси, опросил друзей из разных стран мира, пытаясь выяснить, что может заставить их заглянуть в нашу страну.

МИНСК, 2 мар — Sputnik. Джейсон Джонс женат на белоруске, в нашей стране он живет уже девять месяцев и признается, что ему нравится белорусская аутентичность.

Американец Джейсон Джонс - Sputnik Беларусь
Сто идей: иностранцы рассказывают, чего им не хватает в Беларуси

Как заставить других иностранцев полюбить Беларусь, Джейсон спросил у своих друзей. Каждый день Sputnik публикует советы от иностранцев, которые объясняют, чего им не хватает в нашей стране.

"Во-первых, я ничего не знаю о стране"

Натали живет в США и уверена, что пятидневный безвизовый режим — отличная идея Министерства спорта и туризма, но этого мало. Чтобы убедить иностранца, что ему стоит воспользоваться этим шансом и посетить далекую безвизовую страну, нужно больше рекламы Беларуси, в том числе — в Instagram.

Важно, чтобы англоязычный гость знал, насколько комфортно он будет чувствовать себя в языковой среде.

"Туристы бывают разными: если речь о людях с высокими запросами, убедитесь, что у вас отели хорошего уровня. Те, кто путешествует с рюкзаками, должны знать, что смогут легко добраться из одной точки в другую. Например, в Турции есть особый автобус — FEZ BUS, благодаря которому путешествовать из одного города в другой намного проще", — рассказала Натали.

© Photo : личный архивАмериканка Натали считает, что Беларуси надо учиться на опыте других стран
Американка Натали считает, что Беларуси надо учиться на опыте других стран - Sputnik Беларусь
Американка Натали считает, что Беларуси надо учиться на опыте других стран

Натали призналась — главное, что останавливает ее от приезда в Беларусь — неуверенность в том, что на улицах здесь безопасно. Кроме того, она опасается столкнуться с расизмом.

"Кого-то могут остановить высокие цены за перелет, но если место того стоит, люди пойдут на траты", — уверена собеседница Sputnik.

Маркетинг: бери пример с Японии

Собеседница агентства рекомендует найти отличительную особенность Беларуси и максимально широко ее разрекламировать. Разумеется, таких особенностей может быть куда больше одной, но пусть общественность знает, что есть нечто, чего турист больше нигде не найдет.

Круглый стол по имиджу Беларуси прошел в пресс-центре Sputnik - Sputnik Беларусь
Бренд Беларуси: как продать страну туристу и инвестору

Поучиться можно у других стран — например, Натали нравится слоган Филиппин — "It's more fun in the Philippines" ("На Филиппинах больше веселья"). Или, напротив, извлечь опыт из чужих ошибок. В качестве неудачных слоганов стран Натали приводит Малазийский — "Малазия — настоящая Азия" или "Тайвань — это сердце Азии".

"Надеюсь, Беларусь придумает что-то остроумное", — говорит Натали.

В качестве примера успешного странового маркетинга Натали приводит Японию.

"В Японии каждый город имеет свою специфику, и это стимулирует меня тратить деньги на то, чтобы изучить все это. Например, один из регионов известен своими яблоками. Разумеется, куплю там яблочный "Кит-кат" и мороженое. Японцы хорошо знают, как заставить каждый город зазвучать особенно — а все их фестивали, и еда, и культура…" — привела пример Натали.

Девушка призналась, что если думая о других европейских странах, она может представить себе цепочку ассоциаций в картинках, то о Беларуси не знает ничего. Но ей любопытно, какие у страны есть символы и как их можно использовать в выработке стратегии по привлечению туристов. А начать потенциальная туристка рекомендует с рекламы в тревел-блогах — пусть для начала о стране напишут профессионалы.

Лента новостей
0