МИНСК, 22 июн — Sputnik. Выпускница факультета дизайна БГУ Ангелина Писчикова выиграла серебро в категории "Дизайн" престижной премии международного фестиваля рекламы "Каннские львы".
Ее работа CS Light Bulbs — дизайн упаковки для завода осветительного оборудования — была удостоена премии "Серебряный лев".
Работу представила компания V.Minsk/Crazyservice.
![Упаковка для белорусских лампочек Упаковка для белорусских лампочек - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102606/88/1026068849_0:0:1400:935_600x0_80_0_0_f36737a96e399a32771f6ff67db1231f.jpg)
Прежде проект получил "серебро" Киевского фестиваля рекламы, а также был отмечен журналом Wired, попав в подборку ТОП-10 лучших вариантов дизайна упаковки.
В последний раз на фестивале Беларусь попадала в список победителей в 2005 году, когда агентство "Крынь"/Starcom получило первого золотого "Каннского льва" за разработку для российской группы компаний "Сибирский берег".
Ранее в интервью Sputnik дизайнер рассказала, что проект необычных упаковок, где лампочки выступают в качестве хвостов насекомых, находился на стадии реализации компанией-заказчиком Crazyservice. Тогда Писчикова отметила, что предприятие приняло ее проект и началась работа над его внедрением.
"Рынок нашей продукции очень конкурентный. Надо было чем-то выделяться, потому что товар будет распространяться по розничной сети. Надо, чтобы люди были заинтересованы купить более интересный дизайн, чем обычную упаковку", — объяснил Sputnik директор Crazyservice Дмитрий Писчиков.
Фестиваль рекламы "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным конкурсом среди производителей рекламы.