Дизайнер из Беларуси получила серебряного "Каннского льва"

© Photo : Angelina PischikovaУпаковка для белорусских лампочек
Упаковка для белорусских лампочек - Sputnik Беларусь
Подписаться
Престижную премию в сфере рекламы выиграл белорусский дизайн упаковки для производителя осветительного оборудования.

МИНСК, 22 июн — Sputnik. Выпускница факультета дизайна БГУ Ангелина Писчикова выиграла серебро в категории "Дизайн" престижной премии международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Ее работа CS Light Bulbs — дизайн упаковки для завода осветительного оборудования — была удостоена премии "Серебряный лев".

Работу представила компания V.Minsk/Crazyservice.

© Photo : Angelina PischikovaУпаковка для белорусских лампочек
Упаковка для белорусских лампочек  - Sputnik Беларусь
Упаковка для белорусских лампочек

Прежде проект получил "серебро" Киевского фестиваля рекламы, а также был отмечен журналом Wired, попав в подборку ТОП-10 лучших вариантов дизайна упаковки.

В последний раз на фестивале Беларусь попадала в список победителей в 2005 году, когда агентство "Крынь"/Starcom получило первого золотого "Каннского льва" за разработку для российской группы компаний "Сибирский берег".

Ранее в интервью Sputnik дизайнер рассказала, что проект необычных упаковок, где лампочки выступают в качестве хвостов насекомых, находился на стадии реализации компанией-заказчиком Crazyservice. Тогда Писчикова отметила, что предприятие приняло ее проект и началась работа над его внедрением.

"Рынок нашей продукции очень конкурентный. Надо было чем-то выделяться, потому что товар будет распространяться по розничной сети. Надо, чтобы люди были заинтересованы купить более интересный дизайн, чем обычную упаковку", — объяснил Sputnik директор Crazyservice Дмитрий Писчиков.

Фестиваль рекламы "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным конкурсом среди производителей рекламы.

Лента новостей
0