МИНСК, 12 окт — Sputnik. Компания Facebook обнародует данные о том, на кого была нацелена так называемая "российская реклама", заявила исполнительный директор компании Шерил Сандберг.
Российские "боты", по информации Facebook, в период президентской предвыборной кампании в США якобы покупали рекламу в соцсети, чтобы повлиять на исход голосования. В Москве неоднократно заявляли о том, что не имеют к этому никакого отношения. В сентябре глава Facebook Марк Цукерберг распорядился передать американскому Конгрессу данные о "российской рекламе". На октябрьских слушаниях сенатский комитет по разведке намерен обсудить "попытки России использовать социальные СМИ" для влияния на выборы. Предполагается, что данная реклама будет опубликована.
"Как только данная реклама будет опубликована, мы опубликуем данные о том, на кого она была нацелена. Мы намерены быть полностью прозрачными в этом вопросе", — сказала Сандберг в интервью порталу Axios.
Она признала, что "произошли те вещи, которые не должны были произойти". "У нас есть определенные проблемы", — констатировала представитель Facebook.
Санберг заверила, что Facebook готов и дальше работать с американскими властями. Кроме того, она отметила необходимость сотрудничества со спецслужбами США. "Мы хотим получить помощь", — сказала она.
В настоящее время в США проходит расследование, которое должно установить, имело ли место российское вмешательство в выборы президента США в 2016 году. Сенатский комитет по разведке в своем расследовании пока не пришел к каким-либо заключениям.