МИНСК, 12 окт — Sputnik. Крупнейшие паблики социальной сети "ВКонтакте" запустили собственное реалити-шоу — "Пабличные игры" уже посмотрели несколько миллионов человек.
Первая трансляция "Пабличных игр" в социальной сети состоялась в понедельник и сразу привела к скандалу: в прямом эфире шоу в "ВКонтакте" обнажились некоторые участники проекта. Уже несколько дней пользователи активно обсуждают проект, а его аудитория превысила несколько миллионов человек.
Создали собственное шоу крупнейшие сатирические сообщества соцсети — MDK, "Палата №6", "Борщ" и "Корпорация зла". По правилам "Пабличных игр", прошедшие кастинг подписчики сообщества 48 дней живут под прицелами телекамер и сражаются за главный приз в три миллиона российских рублей — почти 52 тысячи долларов.
Единственное задание к участникам "Пабличных игр" — создавать контент: они должны придумывать новые поводы привлечь и заинтересовать аудиторию своим поведением и поступками. Пока большинство игроков идут самым простым путем: раздеваются перед камерами и заводят интрижки.
Определяет самых слабых игроков нейросеть — ищет тех, кто меньше времени находится в кадре. Каждую неделю "Пабличные игры" покидает по игроку.
За скандальность "Пабличные игры" уже сравнивают с телепроектом "Дом-2", однако, в отличие от шоу на телеканале, в социальных сетях контент никак не модерируется и не цензурируется. У шоу уже не только тысячи зрителей среди пользователей "ВКонтакте", но и большое сообщество хейтеров — тех, кто считает этот проект отвратительным.
Участвует в "Пабличных играх" и белорус Виктор Касавцев — поклонник сообщества "Борщ" уже пообещал, что готов сделать все для победы в проекте.