МИНСК, 9 янв – Sputnik. Популярный канадский певец The Weeknd разорвал рекламный контракт со шведской компанией H&M из-за расистской надписи на байке, выпущенной фирмой.
Шведская компания H&M опубликовала фото новой байки с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях", моделью на съемках выступил темнокожий ребенок. Сразу после публикации в интернете разгорелся скандал: многим и фото, и сама надпись на кофте показались расистскими.
черный пиар лучший пиар @hm pic.twitter.com/xB6fmJrCAY
— просто лиза (@lizavipdevochka) 9 января 2018 г.
Компания уже извинилась и сняла байку с продажи, однако на этом последствия скандала не завершились. С H&M рекламный контракт решил разорвать канадский музыкант The Weeknd.
"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M", – сообщил музыкант.
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore… pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
The Weeknd сотрудничал со шведским брендом и выпустил вместе с H&M две линии одежды. Контракт с компанией позволил музыканту возглавить список молодых знаменитостей с самым высоким доходом.
The Weeknd – один из самых популярных молодых исполнителей. Его клип на песню "Starboy" собрал более миллиарда просмотров на YouTube. Остается он лидером и по онлайн-прослушиваниям музыки.