Изменения, которые Минтранс внедряет в сферу пассажирского междугороднего сообщения, продолжают вызывать общественный резонанс, особенно в Год малой родины, когда возможность поездок из столицы в отдаленные уголки страны приобретает для городских жителей особый смысл.
Все для пассажира: какой видит Минтранс работу частных маршруток >>
Своим мнением по поводу нововведений со слушателями радио Sputnik Беларусь поделился экономический обозреватель Алексей Авдонин.
"С одной стороны, все соответствует законодательству, которое предписывает междугородним перевозчикам осуществлять деятельность через Миноблавтотранс, забирать пассажиров с терминалов автовокзалов и так далее. Но вместе с тем на фоне процессов либерализации и активизации предпринимательской деятельности такие решения не очень согласуются с общей политикой", — считает Авдонин.
По мнению эксперта, создается некое негативное восприятие таких решений, ведь данный вид услуг обеспечивает рабочие места водителям в регионах, он укоренился и пользуется существенным спросом.
Владелец маршрутного такси: зачем у нас забирают бизнес? >>
Комментарий экономического эксперта Алексея Авдонина слушайте в аудиозаписи на радио Sputnik Беларусь.