Микрофон и наушники в радиорубке Sputnik  - Sputnik Беларусь
Радио
Актуальные комментарии на тему политики, экономики, международной повестки дня, размышления известных людей о влиянии этих событий на нашу жизнь представляет радио Sputnik Беларусь.

Нистюк: СП по производству электродвигателей — это не главная наша проблема

© Sputnik / Александр КривошеевИсполнительный директор ассоциации "Возобновляемая энергетика", доктор философии МАИТ в области информационных технологий Владимир Нистюк
Исполнительный директор ассоциации Возобновляемая энергетика, доктор философии МАИТ в области информационных технологий Владимир Нистюк - Sputnik Беларусь
Подписаться
Исполнительный директор ассоциации "Возобновляемая энергетика" Владимир Нистюк прокомментировал радио Sputnik Беларусь планы по запуску в Беларуси совместного с немецкой Siemens и китайской CRRC производства электродвигателей.
Нистюк: производство электродвигателей — это не самая главная наша проблема

Министерство промышленности Беларуси заинтересовано в создании совместного предприятия по производству электродвигателей вместе с двумя ведущими корпорациями — немецкой Siemens и китайской CRRC. Такое заявление сделал в среду 23 мая в Минске заместитель министра промышленности Сергей Гунько.

Электромобиль Tesla разрешили осмотреть с ног до головы и даже посидеть в багажнике. - Sputnik Беларусь
Эксперты определили год, когда белорусы пересядут на электромобили

По словам чиновника, сейчас электродвигатели немецкой компании уже устанавливаются на БелАЗы, а китайские электропоезда успешно используются и в Беларуси, и в России.

"Производство электродвигателей — это не та проблема, которая должна волновать страну. "Белкоммунмаш" производит электробусы — там проблема с двигателями? Нет, там проблема с аккумулятором, там стоят суперконденсаторы, которые весят больше обычного двигателя для автобуса. Ничего нового для электротранспорта они не сделают. Электрические двигатели и генераторы сегодня успешно производят и наши предприятия", — сказал Нистюк.

Эксперт: белорусам надо научиться делать свои аккумуляторы для электромобилей >>

Собеседник Sputnik считает, что актуальными сейчас остаются две проблемы — строительство завода по производству аккумуляторов или создание гидроаккумуляторной станции на базе Гродненской ГЭС, как предлагают китайские специалисты, и производство электронагревательных промышленных котлов, чтобы заменить газо- и паронагревательные.

Лукашенко на Tesla Model S на второй кольцевой разгонялся до 280 км/ч >>

Беседу с исполнительным директором ассоциации "Возобновляемая энергетика" Владимиром Нистюком слушайте в аудиозаписи радио Sputnik Беларусь.

Лента новостей
0