МИНСК, 11 ноя – Sputnik. Распродажи в честь китайского праздника "День холостяка" позволили интернет-магазинам рекордно поднять свою выручку, сообщает Sputnik.
"День холостяка" отмечается в Китае ежегодно 11 ноября. Одно из главных событий в этот день – крупная распродажа, которую устраивают торговые гиганты: речь часто идет о скидках более пятидесяти процентов.
В 2018 году "День холостяка" подарил интернет-торговле новый рекорд: так, компания Alibaba продала товаров на миллиард долларов всего за 85 секунд распродажи. Уже во второй половине дня общая сумма выручки гиганта превысила 25 миллиардов долларов – это, для сравнения, всего в 2,2 раза меньше, чем ВВП Беларуси.
Огромную выручку благодаря "Дню холостяка" получают в воскресенье и многие другие интернет-магазины.
В России и Беларуси, а также многих других странах акция не нашла поддержки – распродажи в воскресенье не устраивались. Впрочем, клиенты китайских интернет-магазинов могли получить огромные скидки вне зависимости от страны проживания.
Вскоре магазины по всему миру начнут проводить распродажи в рамках "Черной пятницы". Популярная во всем мире акция со скидками в этом году приходится на 23 ноября.