МИНСК, 2 фев – Sputnik. Самое популярное за всю историю соцсетей яйцо оказалось рекламой площадки Hulu — конкурента Netflix, на котором можно посмотреть Супербоул – финал Национальной футбольной лиги, главное событие года для американских болельщиков.
В январе в Instagram-аккаунте world_recorg_egg появилась фотография яйца, которой удалось собрать рекордное количество "лайков" – 52 миллиона.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Две недели назад яйцо начало трескаться — многие фолловеры с нетерпением ждали, что же из него вылупится. Но сегодня оно появилось со шнуровкой на боку, что сделало его похожим на мяч для американского футбола. Все увидели в этом намек на предстоящий Супербоул, который пройдет в США третьего февраля. Во время него показывают самую дорогую рекламу. Как оказалось, таким необычным способом себя продвигала стриминговая площадка Hulu.