МИНСК, 6 мая – Sputnik. Компания Boeing за год до падения лайнера 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, которая предупреждает пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолете, пишет Wall Street Journal.
После того как самолет Boeing разбился в Индонезии авиакомпании, которые эксплуатировали такую модель, получили лишь частичные пояснения для своих пилотов.
Только трагический инцидент с 737 MAX в Эфиопии заставил американского производителя самолетов поделиться информацией о существующей проблеме, утверждает авторитетное в США издание.
Ранее газета уже сообщала, что стандартная функция безопасности Disagree Alert, которая работала на более ранних моделях авиалайнеров, была отключена, а Boeing не сообщил об этом авиаперевозчикам.
В новейших моделях 737 MAX данная функция входила только в дополнительный пакет опций. Про это стало известно после крушения самолета индонезийской компании Lion Air в ноябре 2018 года.
В марте этого года самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого были 157 человек, потерпел крушение неподалеку от столицы.
В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). В результате многие страны запретили полеты данной модели самолетов над своей территорией, а авиакомпании отказались от эксплуатации Boeing 737 MAX.