https://sputnik.by/20190730/Grodno-ischet-brend-Dizaynerov-priglasili-pouchastvovat-v-konkurse-1042238858.html
Гродно ищет бренд. Дизайнеров пригласили поучаствовать в конкурсе
Гродно ищет бренд. Дизайнеров пригласили поучаствовать в конкурсе
Sputnik Беларусь
Главная цель конкурса – создать логотип и слоган города Гродно, которые в будущем должны стать узнаваемыми и помогут привлекать больше туристов. 30.07.2019, Sputnik Беларусь
2019-07-30T17:22+0300
2019-07-30T17:22+0300
2023-04-18T15:31+0300
общество
новости беларуси
гродно
конкурс
дизайн
логотип
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102898/62/1028986263_0:63:1201:738_1920x0_80_0_0_351a925c2be5d7a9ca73856fc0e4e231.jpg
ГРОДНО, 30 июл – Sputnik, Инна Гришук. В Гродно стартовал конкурс по разработке концепции туристического бренда города. Работы от всех желающих будут принимать с 29 июля по 22 сентября.Организатором конкурса является отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома, который объявил второй этап конкурса, так как во время первого не удалось выбрать достойную работу.Как говорится в положении конкурса, участники должны создать логотип и слоган города Гродно. При этом и графический знак, и текстовая ассоциация должны отражать историческую и культурную идентичность Гродно, выражать его особенности. В будущем он станет основой для построения концепции бренда Гродно.Знак должен быть простым, легко запоминаться, не содержать скрытых негативных ассоциаций и легко наноситься на разные носители, в том числе и в черно-белом варианте. Победитель конкурса передаст Гродненскому горисполкому исключительные права на использование бренда, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование логотипа и слогана.Участвовать в конкурсе могут граждане Беларуси любого возраста и профессий, допускаются и дизайнерские проекты с индивидуальным или с коллективным авторством. Каждая работа должна соответствовать установленному техническому заданию. Сбор предложений будет проводиться с 29 июля по 22 сентября. Заявки принимаются в электронном виде. Затем из всех проектов выберут десять лучших. При выборе победителя будет учитываться не только мнение жюри, но и итоги народного интернет-голосования. Результаты конкурса обещают объявить не позднее 26 октября.Читайте также:
новости беларуси
гродно
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2019
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102898/62/1028986263_66:0:1133:800_1920x0_80_0_0_1e5136bad99b2f3195fcca605b4a73d6.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, новости беларуси, гродно, конкурс, дизайн, логотип
общество, новости беларуси, гродно, конкурс, дизайн, логотип
Гродно ищет бренд. Дизайнеров пригласили поучаствовать в конкурсе
17:22 30.07.2019 (обновлено: 15:31 18.04.2023) Главная цель конкурса – создать логотип и слоган города Гродно, которые в будущем должны стать узнаваемыми и помогут привлекать больше туристов.
ГРОДНО, 30 июл – Sputnik, Инна Гришук. В Гродно стартовал конкурс по разработке концепции туристического бренда города. Работы от всех желающих будут принимать с 29 июля по 22 сентября.
Организатором конкурса является отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома, который объявил второй этап конкурса, так как во время первого не удалось выбрать достойную работу.
Как говорится в положении конкурса, участники должны создать логотип и слоган города Гродно. При этом и графический знак, и текстовая ассоциация должны отражать историческую и культурную идентичность Гродно, выражать его особенности. В будущем он станет основой для построения концепции бренда Гродно.
Знак должен быть простым, легко запоминаться, не содержать скрытых негативных ассоциаций и легко наноситься на разные носители, в том числе и в черно-белом варианте. Победитель конкурса передаст Гродненскому горисполкому исключительные права на использование бренда, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование логотипа и слогана.
Участвовать в конкурсе могут граждане Беларуси любого возраста и профессий, допускаются и дизайнерские проекты с индивидуальным или с коллективным авторством. Каждая работа должна соответствовать установленному техническому заданию. Сбор предложений будет проводиться с 29 июля по 22 сентября. Заявки принимаются в электронном виде. Затем из всех проектов выберут десять лучших. При выборе победителя будет учитываться не только мнение жюри, но и итоги народного интернет-голосования. Результаты конкурса обещают объявить не позднее 26 октября.