О белорусской обуви высказывают разные мнения. Кто-то находит ее удобной и долговечной, другие жалуются на ассортимент и цены. Есть и те, кому не нравятся предложенные варианты в магазинах и они покупают обувь по индивидуальным заказам. Как к этому относятся дизайнеры? И что мешает крупным предприятиям, вроде "Марко" или "Белвест", удовлетворить самые экстравагантные пожелания клиентов?
"Это должны быть серьезные государственные инвестиции или вливание серьезного иностранного капитала. Что касается этих брендов ("Марко" и "Белвест" — Sputnik), им просто нужно сделать какой-то подотдел креативной молодежной обуви, найти серьезных дизайнеров, разработать конкретную линейку... Это, я уверен, поднимет их статус", — считает Лапковский.
Сам дизайнер, естественно, обувь в магазине не покупает. Но в последнее время присматривается к новинкам белорусских производителей. И отмечает, что ассортимент изменился в лучшую сторону, выбор у покупателей действительно есть.
"Конечно, захожу в магазины. Смотрю, у них линейка моделей лучше стала. Наверное, появились современные дизайнеры, интересно все это выглядит", — говорит собеседник.
Александр Лапковский шьет обувь для многих белорусских селебрити, есть заказы и из-за границы. К примеру, к нему обращались известный силач Кирилл Шимко, шоумен Вадим Галыгин, певцы Алексей Хлестов и Дядя Ваня, радиоведущая Ирина Кленова… Недавно большой заказ оформил один из участников группировки "Ленинград".
"Даже удалось сделать обувь для группы Sputnik. Это английская группа, прародители стимпанка. Сделал им две пары золотой обуви, из золотой кожи. Они там были в шоке – неужели в Беларуси такое может быть", — смеется дизайнер.
Комментарий дизайнера обуви Александра Лапковского слушайте в аудиозаписи на радио Sputnik Беларусь.
Читайте также:
- Государство продало свою долю в "Белвест"
-
Лукашенко рассказал, какую обувь носит
-
Беларусь и Узбекистан запустят совместное обувное предприятие