МИНСК, 19 сен – Sputnik. Система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ создается в Беларуси, соответствующее постановление Совмина опубликовано на Национальном правовом интернет-портале в четверг.
Республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг создается в соответствии с постановлением Совмина Беларуси №628 от 18 сентября текущего года.
Согласно документу, в систему мониторинга вошли:
- Республиканский информационный центр ЖКХ (отслеживает прием и исполнение претензий граждан на качество ЖКУ);
- областные контакт-центры и контакт-центр Минска;
- единые диспетчерские службы районного уровня (осуществляют прием по номеру 115, регистрацию, передачу и контроль за исполнением претензий белорусов на качество ЖКУ на определенной территории);
- исполнители – юрлица, их филиалы и представительства, ИП, оказывающие потребителям ЖКУ на основе договора.
Техническим оператором единой системы определен Центр информационных технологий Мингорисполкома.
Отмечается также, что Министерству финансов при формировании республиканского бюджета на очередной год поручено предусмотреть средства на реализацию положений постановления, которые требуют бюджетного финансирования.
Постановление (за исключением отдельных положений) вступает в силу после его официального опубликования.
Читайте также:
- "Планы", жалобщики, агрессоры: коммунальщики рассказали о том, что их бесит
- В ЖЭСе нет сантехников и электриков? Значит, надо провести реформу
- Правительству придется доработать планы на 2020 год