История Минского аэропорта в фотографиях
10:48 10.11.2019 (обновлено: 16:48 05.07.2021)
Подписаться
86 лет назад первый самолет поднялся с аэродрома "Минск" — начала работать воздушная гавань республики.
Почти 40 лет аэропорт "Минск", открытый 7 ноября 1933 года тогда еще не в центре, а на южной окраине города, являлся единственным гражданским аэропортом. После того как в полную силу заработал новый, два аэропорта еще долгое время работали вместе, пока на лакомый кусочек в центре городе не нашелся инвестор.
В июне 2017 года с аэропорта "Минск-1" вылетел технически последний самолет, хотя решение о закрытии воздушного порта было принято еще в 2007 году. В 2012-м "Минск-1" перестал обслуживать пассажирские рейсы, а в 2015-м — и коммерческие.
Давно уже разобрана построенная в 1976-м "стекляшка", где находились залы ожидания и терминалы, а затем, в 1990-е, шла бойкая торговля продуктами и бытовыми товарами. Практически вынесен за город авиаремонтный завод. Строительная площадка почти готова — застройщик ИООО "Дана Астра" возведет здесь новый жилой комплекс "Минск-мир".
К счастью, историческое здание аэровокзала, возведенное в 1958 году по проекту архитекторов Георгия Заборского и Александра Воинова, сохранится. Сейчас здесь находится офис инвестора.
Смотрите в фотоленте Sputnik архивные кадры разных лет из истории Минского аэропорта, который для многих минчан был неотъемлемой частью жизни.
© Sputnik / Виктор ТолочкоПочти 40 лет аэропорт "Минск", открытый 7 ноября 1933 года тогда еще не в центре, а на южной окраине города, являлся единственным гражданским аэропортом. Первый пассажирский рейс в "красный день календаря" был осуществлен на самолете К-5, конечно же, в Москву.
![Почти 40 лет аэропорт Минск, открытый 7 ноября 1933 года тогда еще не в центре, а на южной окраине города, являлся единственным гражданским аэропортом. Первый пассажирский рейс в красный день календаря был осуществлен на самолете К-5, конечно же, в Москву. Почти 40 лет аэропорт Минск, открытый 7 ноября 1933 года тогда еще не в центре, а на южной окраине города, являлся единственным гражданским аэропортом. Первый пассажирский рейс в красный день календаря был осуществлен на самолете К-5, конечно же, в Москву. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/63/1038516366_0:0:3000:1852_600x0_80_0_1_f1aa0b19c152935751c2e6226dcd71df.jpg)
1/23
© Sputnik / Виктор Толочко
Почти 40 лет аэропорт "Минск", открытый 7 ноября 1933 года тогда еще не в центре, а на южной окраине города, являлся единственным гражданским аэропортом. Первый пассажирский рейс в "красный день календаря" был осуществлен на самолете К-5, конечно же, в Москву.
© Photo : "Минск старый и новый"Первое здание аэропорта (на фото) было построено в 1930-х годах, пережило войну и до 1957 года выполняло свои функции. После было передано под ведомственную поликлинику авиаторов. Здание сохранилось, правда, в начале 2000-х было значительно перестроено и сегодня почти неузнаваемо.
![Первое здание аэропорта (на фото) было построено в 1930-х годах, пережило войну и до 1957 года выполняло свои функции. После было передано под ведомственную поликлинику авиаторов. Здание сохранилось, правда, в начале 2000-х было значительно перестроено и сегодня почти неузнаваемо. Первое здание аэропорта (на фото) было построено в 1930-х годах, пережило войну и до 1957 года выполняло свои функции. После было передано под ведомственную поликлинику авиаторов. Здание сохранилось, правда, в начале 2000-х было значительно перестроено и сегодня почти неузнаваемо. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/27/1038512705_0:0:1180:808_600x0_80_0_1_1edb6fb84368931e80036b1f89a951d3.jpg)
Первое здание аэропорта (на фото) было построено в 1930-х годах, пережило войну и до 1957 года выполняло свои функции. После было передано под ведомственную поликлинику авиаторов. Здание сохранилось, правда, в начале 2000-х было значительно перестроено и сегодня почти неузнаваемо.
© Photo : БГАКФФД / "Мінская праўда", В. МарционкоПередовые пилоты Минского аэропорта: командир корабля П. В. Рвачев и второй пилот И. И. Сазанович после полета, 1955 год.
В 1951 году в аэропорту была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием, позволяющая принимать более тяжелые самолеты.
В 1951 году в аэропорту была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием, позволяющая принимать более тяжелые самолеты.
![Передовые пилоты Минского аэропорта: командир корабля П. В. Рвачев и второй пилот И. И. Сазанович после полета, 1955 год. В 1951 году в аэропорту была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием, позволяющая принимать более тяжелые самолеты. Передовые пилоты Минского аэропорта: командир корабля П. В. Рвачев и второй пилот И. И. Сазанович после полета, 1955 год. В 1951 году в аэропорту была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием, позволяющая принимать более тяжелые самолеты. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/38/1038513888_0:0:3104:2048_600x0_80_0_1_f3bd59356322be625ced75ffd328e056.jpg)
3/23
© Photo : БГАКФФД / "Мінская праўда", В. Марционко
Передовые пилоты Минского аэропорта: командир корабля П. В. Рвачев и второй пилот И. И. Сазанович после полета, 1955 год.
В 1951 году в аэропорту была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием, позволяющая принимать более тяжелые самолеты.
В 1951 году в аэропорту была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием, позволяющая принимать более тяжелые самолеты.
© Sputnik / Виктор ТолочкоВ 1955 году аэропорт приобрел международный статус, тогда же решили возводить новое здание аэровокзала, которое сохранилось до сих пор.
![В 1955 году аэропорт приобрел международный статус, тогда же решили возводить новое здание аэровокзала, которое сохранилось до сих пор. В 1955 году аэропорт приобрел международный статус, тогда же решили возводить новое здание аэровокзала, которое сохранилось до сих пор. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/75/1038517527_0:0:3000:1997_600x0_80_0_1_b86cd1c3d184860a095e4786dc76e5e9.jpg)
4/23
© Sputnik / Виктор Толочко
В 1955 году аэропорт приобрел международный статус, тогда же решили возводить новое здание аэровокзала, которое сохранилось до сих пор.
© Photo : Lawrence Monthey / University of Wisconsin Digital CollectionsНа редких цветных фото 1959 года, которые сделал американский фотограф Лоуренс Монти во время поездки в Минск, можно увидеть здание нового аэровокзала. Новое здание по проекту архитекторов Георгия Заборского и Александра Воинова открылось в январе 1958-го.
![На редких цветных фото 1959 года, которые сделал американский фотограф Лоуренс Монти во время поездки в Минск, можно увидеть здание нового аэровокзала. Новое здание по проекту архитекторов Георгия Заборского и Александра Воинова открылось в январе 1958-го. На редких цветных фото 1959 года, которые сделал американский фотограф Лоуренс Монти во время поездки в Минск, можно увидеть здание нового аэровокзала. Новое здание по проекту архитекторов Георгия Заборского и Александра Воинова открылось в январе 1958-го. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/29/1038512905_0:0:1500:1013_600x0_80_0_1_b79fc19aa52f7189a99d15ee75786602.jpg)
На редких цветных фото 1959 года, которые сделал американский фотограф Лоуренс Монти во время поездки в Минск, можно увидеть здание нового аэровокзала. Новое здание по проекту архитекторов Георгия Заборского и Александра Воинова открылось в январе 1958-го.
© Photo : Lawrence Monthey / University of Wisconsin Digital CollectionsФотограф запечатлел летное поле минского аэродрома, на котором стоит Ил-14П (б/н СССР-41848). В июле 1961-го этот самолет, зацепившись за деревья, разобьется в Свердловской области.
![Фотограф запечатлел летное поле минского аэродрома, на котором стоит Ил-14П (б/н СССР-41848). В июле 1961-го этот самолет, зацепившись за деревья, разобьется в Свердловской области. Фотограф запечатлел летное поле минского аэродрома, на котором стоит Ил-14П (б/н СССР-41848). В июле 1961-го этот самолет, зацепившись за деревья, разобьется в Свердловской области. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/21/1038512129_0:0:1500:1005_600x0_80_0_1_8c78514d54963699857f769f9af2e0af.jpg)
Фотограф запечатлел летное поле минского аэродрома, на котором стоит Ил-14П (б/н СССР-41848). В июле 1961-го этот самолет, зацепившись за деревья, разобьется в Свердловской области.
© Photo : Lawrence Monthey / University of Wisconsin Digital CollectionsЕще на одном снимке Монти – площадь перед аэропортом с только что высаженными деревьями, сохранившимися до сих пор фонарными столбами. Вдали – снесенная застройка по Брилевской и Короткевича, а также старое здание аэропорта.
![Еще на одном снимке Монти – площадь перед аэропортом с только что высаженными деревьями, сохранившимися до сих пор фонарными столбами. Вдали – снесенная застройка по Брилевской и Короткевича, а также старое здание аэропорта. Еще на одном снимке Монти – площадь перед аэропортом с только что высаженными деревьями, сохранившимися до сих пор фонарными столбами. Вдали – снесенная застройка по Брилевской и Короткевича, а также старое здание аэропорта. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/31/1038513107_0:0:1500:1011_600x0_80_0_1_2d63cc512c8fd3f00f883141282e28ec.jpg)
Еще на одном снимке Монти – площадь перед аэропортом с только что высаженными деревьями, сохранившимися до сих пор фонарными столбами. Вдали – снесенная застройка по Брилевской и Короткевича, а также старое здание аэропорта.
© Photo : БГАКФФД / Коллекционер В. КитасВстреча в Минском аэропорту генерального секретаря ЦК Партии трудящихся Вьетнама Хо Ши Мина, 1957 год.
![Встреча в Минском аэропорту генерального секретаря ЦК Партии трудящихся Вьетнама Хо Ши Мина, 1957 год. Встреча в Минском аэропорту генерального секретаря ЦК Партии трудящихся Вьетнама Хо Ши Мина, 1957 год. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/50/1038515074_0:0:2762:2048_600x0_80_0_1_e060e9075c70e34ff5794377543c3add.jpg)
8/23
© Photo : БГАКФФД / Коллекционер В. Китас
Встреча в Минском аэропорту генерального секретаря ЦК Партии трудящихся Вьетнама Хо Ши Мина, 1957 год.
© Photo : БГАКФФД / Фотохроника БелТА, В.Лупейко, П.НоваторовТурбовинтовой воздушный лайнер АН-10А, который впервые совершил регулярные рейсы из Минска в Москву и Адлер, в Минском аэропорту, 1961 год.
В эти годы из Минска можно было также улететь, например, в Баку, Вильнюс, Киев, Горький, Ленинград, Мурманск, Одессу, Новосибирск, Свердлов, Кишинев. Интересно, что популярностью пользовались и местные рейсы: в Браслав, Барановичи, Копыль, Глубокое, Чашники, Пинск и другие белорусские города.
В эти годы из Минска можно было также улететь, например, в Баку, Вильнюс, Киев, Горький, Ленинград, Мурманск, Одессу, Новосибирск, Свердлов, Кишинев. Интересно, что популярностью пользовались и местные рейсы: в Браслав, Барановичи, Копыль, Глубокое, Чашники, Пинск и другие белорусские города.
![Турбовинтовой воздушный лайнер АН-10А, который впервые совершил регулярные рейсы из Минска в Москву и Адлер, в Минском аэропорту, 1961 год. В эти годы из Минска можно было также улететь, например, в Баку, Вильнюс, Киев, Горький, Ленинград, Мурманск, Одессу, Новосибирск, Свердлов, Кишинев. Интересно, что популярностью пользовались и местные рейсы: в Браслав, Барановичи, Копыль, Глубокое, Чашники, Пинск и другие белорусские города. Турбовинтовой воздушный лайнер АН-10А, который впервые совершил регулярные рейсы из Минска в Москву и Адлер, в Минском аэропорту, 1961 год. В эти годы из Минска можно было также улететь, например, в Баку, Вильнюс, Киев, Горький, Ленинград, Мурманск, Одессу, Новосибирск, Свердлов, Кишинев. Интересно, что популярностью пользовались и местные рейсы: в Браслав, Барановичи, Копыль, Глубокое, Чашники, Пинск и другие белорусские города. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/45/1038514568_0:0:3174:2047_600x0_80_0_1_7777436fb84a94303a3cfc83eec9025c.jpg)
9/23
© Photo : БГАКФФД / Фотохроника БелТА, В.Лупейко, П.Новаторов
Турбовинтовой воздушный лайнер АН-10А, который впервые совершил регулярные рейсы из Минска в Москву и Адлер, в Минском аэропорту, 1961 год.
В эти годы из Минска можно было также улететь, например, в Баку, Вильнюс, Киев, Горький, Ленинград, Мурманск, Одессу, Новосибирск, Свердлов, Кишинев. Интересно, что популярностью пользовались и местные рейсы: в Браслав, Барановичи, Копыль, Глубокое, Чашники, Пинск и другие белорусские города.
В эти годы из Минска можно было также улететь, например, в Баку, Вильнюс, Киев, Горький, Ленинград, Мурманск, Одессу, Новосибирск, Свердлов, Кишинев. Интересно, что популярностью пользовались и местные рейсы: в Браслав, Барановичи, Копыль, Глубокое, Чашники, Пинск и другие белорусские города.
© Photo : БГАКФФД / Фототека БелОКС, Ч. МезинРадиобюро Минского аэропорта, 1960 год.
![Радиобюро Минского аэропорта, 1960 год. Радиобюро Минского аэропорта, 1960 год. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/42/1038514217_5:4:2075:1906_600x0_80_0_1_113c290610193ed453ff2cf43613ce1d.jpg)
10/23
© Photo : БГАКФФД / Фототека БелОКС, Ч. Мезин
Радиобюро Минского аэропорта, 1960 год.
© Photo : БГАКФФД / Фототека БелОКС, Ч. МезинВ зале ожидания Минского аэропорта, 1960 год. В эти годы люди летали много и с удовольствием. И уже в 1965 году в генплане наметили перенести аэропорт за город — район застроили жилыми кварталами, и шум мешал жителям.
![В зале ожидания Минского аэропорта, 1960 год. В эти годы люди летали много и с удовольствием. И уже в 1965 году в генплане наметили перенести аэропорт за город — район застроили жилыми кварталами, и шум мешал жителям. В зале ожидания Минского аэропорта, 1960 год. В эти годы люди летали много и с удовольствием. И уже в 1965 году в генплане наметили перенести аэропорт за город — район застроили жилыми кварталами, и шум мешал жителям. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/43/1038514350_0:0:2104:2048_600x0_80_0_1_0697bb4b2b119baf2ef089f7b0928e86.jpg)
11/23
© Photo : БГАКФФД / Фототека БелОКС, Ч. Мезин
В зале ожидания Минского аэропорта, 1960 год. В эти годы люди летали много и с удовольствием. И уже в 1965 году в генплане наметили перенести аэропорт за город — район застроили жилыми кварталами, и шум мешал жителям.
© Sputnik / Виктор ТолочкоВ год открытия аэровокзала в здании на втором этаже заработал и ресторан, ставший очень популярным. В постсоветские годы здесь организовывали свадьбы, затем работало "Аэрокафе".
![В год открытия аэровокзала в здании на втором этаже заработал и ресторан, ставший очень популярным. В постсоветские годы здесь организовывали свадьбы, затем работало Аэрокафе. В год открытия аэровокзала в здании на втором этаже заработал и ресторан, ставший очень популярным. В постсоветские годы здесь организовывали свадьбы, затем работало Аэрокафе. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/74/1038517408_0:0:3000:1997_600x0_80_0_1_5f2e4256135022e86a928850bc2de3f1.jpg)
12/23
© Sputnik / Виктор Толочко
В год открытия аэровокзала в здании на втором этаже заработал и ресторан, ставший очень популярным. В постсоветские годы здесь организовывали свадьбы, затем работало "Аэрокафе".
© Photo : БГАКФФД / "Звязда", В. ДагаевВид на здание Минского аэропорта со стороны взлетно-посадочной полосы, 1960 год.
![Вид на здание Минского аэропорта со стороны взлетно-посадочной полосы, 1960 год. Вид на здание Минского аэропорта со стороны взлетно-посадочной полосы, 1960 год. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/44/1038514453_0:0:3220:2048_600x0_80_0_1_b820a257ab5a2804174bb603b6362eda.jpg)
13/23
© Photo : БГАКФФД / "Звязда", В. Дагаев
Вид на здание Минского аэропорта со стороны взлетно-посадочной полосы, 1960 год.
© Sputnik / Виктор ТолочкоТеперь здание бывшего аэропорта "Минск-1" передано инвестору, в нем находится офис ИООО "Дана Астра".
![Теперь здание бывшего аэропорта Минск-1 передано инвестору, в нем находится офис ИООО Дана Астра. Теперь здание бывшего аэропорта Минск-1 передано инвестору, в нем находится офис ИООО Дана Астра. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/65/1038516556_0:0:3000:1997_600x0_80_0_1_aee6f1fef901e15bfa7bc9ea9c4f918d.jpg)
14/23
© Sputnik / Виктор Толочко
Теперь здание бывшего аэропорта "Минск-1" передано инвестору, в нем находится офис ИООО "Дана Астра".
© Photo : БГАКФФД / Коллекционер В. Китас1-й секретарь компартии Кубы Фидель Кастро в Минском аэропорту, 1966 год. В шестидесятые был пик расцвета аэропорта: ежедневно здесь совершалось более 120 рейсов.
![1-й секретарь компартии Кубы Фидель Кастро в Минском аэропорту, 1966 год. В шестидесятые был пик расцвета аэропорта: ежедневно здесь совершалось более 120 рейсов. 1-й секретарь компартии Кубы Фидель Кастро в Минском аэропорту, 1966 год. В шестидесятые был пик расцвета аэропорта: ежедневно здесь совершалось более 120 рейсов. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/52/1038515236_0:0:2574:1866_600x0_80_0_1_22350c30179b1638c9adb0c262c26156.jpg)
15/23
© Photo : БГАКФФД / Коллекционер В. Китас
1-й секретарь компартии Кубы Фидель Кастро в Минском аэропорту, 1966 год. В шестидесятые был пик расцвета аэропорта: ежедневно здесь совершалось более 120 рейсов.
© Photo : БГАКФФД / Фототека Белорусского государственного экономического университетаВстреча президента США Ричарда Никсона в аэропорту Минска во время его визита в СССР в 1974 году; 1-й справа – министр иностранных дел БССР Анатолий Гуринович.
![Встреча президента США Ричарда Никсона в аэропорту Минска во время его визита в СССР в 1974 году; 1-й справа – министр иностранных дел БССР Анатолий Гуринович. Встреча президента США Ричарда Никсона в аэропорту Минска во время его визита в СССР в 1974 году; 1-й справа – министр иностранных дел БССР Анатолий Гуринович. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/54/1038515457_0:0:2926:2048_600x0_80_0_1_290a12425dc207996a0c28f87dc04c6e.jpg)
16/23
© Photo : БГАКФФД / Фототека Белорусского государственного экономического университета
Встреча президента США Ричарда Никсона в аэропорту Минска во время его визита в СССР в 1974 году; 1-й справа – министр иностранных дел БССР Анатолий Гуринович.
© Photo : БГАКФФД / Коллекционер Р. Черноглазова1-й секретарь ЦК КПБ Петр Машеров во время встречи с 1-м секретарем ЦК СЕПГ Эриком Хонеккером в Минском аэропорту, 1975 год. В 1970-е годы аэропорт обслуживал более миллиона пассажиров в год.
![1-й секретарь ЦК КПБ Петр Машеров во время встречи с 1-м секретарем ЦК СЕПГ Эриком Хонеккером в Минском аэропорту, 1975 год. В 1970-е годы аэропорт обслуживал более миллиона пассажиров в год. 1-й секретарь ЦК КПБ Петр Машеров во время встречи с 1-м секретарем ЦК СЕПГ Эриком Хонеккером в Минском аэропорту, 1975 год. В 1970-е годы аэропорт обслуживал более миллиона пассажиров в год. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/53/1038515311_0:0:2716:2024_600x0_80_0_1_2da389cc02b33c0f068108aa59f30574.jpg)
17/23
© Photo : БГАКФФД / Коллекционер Р. Черноглазова
1-й секретарь ЦК КПБ Петр Машеров во время встречи с 1-м секретарем ЦК СЕПГ Эриком Хонеккером в Минском аэропорту, 1975 год. В 1970-е годы аэропорт обслуживал более миллиона пассажиров в год.
© Photo : Сергей Сацюк В 1976 году рядом с основным аэровокзалом было построено новое здание Минского аэропорта, говорят, по поручению Машерова. Новое и современное, в народе его прозвали "стекляшка". Здесь находились залы ожидания и терминалы.
![В 1976 году рядом с основным аэровокзалом было построено новое здание Минского аэропорта, говорят, по поручению Машерова. Новое и современное, в народе его прозвали стекляшка. Здесь находились залы ожидания и терминалы. В 1976 году рядом с основным аэровокзалом было построено новое здание Минского аэропорта, говорят, по поручению Машерова. Новое и современное, в народе его прозвали стекляшка. Здесь находились залы ожидания и терминалы. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103852/09/1038520962_0:0:1000:667_600x0_80_0_1_819dde4d989e357057fb84658423b970.jpg)
18/23
© Photo : Сергей Сацюк
В 1976 году рядом с основным аэровокзалом было построено новое здание Минского аэропорта, говорят, по поручению Машерова. Новое и современное, в народе его прозвали "стекляшка". Здесь находились залы ожидания и терминалы.
© Photo : Беларусьфильм (1982)В кинофильме "Давай поженимся" 1982 года с Маргаритой Тереховой в главной роли можно увидеть несколько кинокадров аэропорта, исчезнувшего с лица земли. Запечатлены интерьеры нового терминала, игровые автоматы, кафе, вид на летное поле. К сожалению, фильм не реставрирован, и качество оставляет желать лучшего.
![В кинофильме Давай поженимся 1982 года с Маргаритой Тереховой в главной роли можно увидеть несколько кинокадров аэропорта, исчезнувшего с лица земли. Запечатлены интерьеры нового терминала, игровые автоматы, кафе, вид на летное поле. К сожалению, фильм не реставрирован, и качество оставляет желать лучшего. В кинофильме Давай поженимся 1982 года с Маргаритой Тереховой в главной роли можно увидеть несколько кинокадров аэропорта, исчезнувшего с лица земли. Запечатлены интерьеры нового терминала, игровые автоматы, кафе, вид на летное поле. К сожалению, фильм не реставрирован, и качество оставляет желать лучшего. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103852/55/1038525544_0:0:1118:759_600x0_80_0_1_a2246cc33099a071139a5eb9326fd5cb.jpg)
В кинофильме "Давай поженимся" 1982 года с Маргаритой Тереховой в главной роли можно увидеть несколько кинокадров аэропорта, исчезнувшего с лица земли. Запечатлены интерьеры нового терминала, игровые автоматы, кафе, вид на летное поле. К сожалению, фильм не реставрирован, и качество оставляет желать лучшего.
© Sputnik / Виктор ТолочкоВ 1990-е, когда пассажиропоток упал до минимума, в "стекляшке" шла бойкая торговля продуктами и бытовыми товарами. Теперь здесь пустое место.
![В 1990-е, когда пассажиропоток упал до минимума, в стекляшке шла бойкая торговля продуктами и бытовыми товарами. Теперь здесь пустое место. В 1990-е, когда пассажиропоток упал до минимума, в стекляшке шла бойкая торговля продуктами и бытовыми товарами. Теперь здесь пустое место. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/76/1038517621_0:0:3000:1997_600x0_80_0_1_f3fb8e903049c36f60b6a86066532b96.jpg)
20/23
© Sputnik / Виктор Толочко
В 1990-е, когда пассажиропоток упал до минимума, в "стекляшке" шла бойкая торговля продуктами и бытовыми товарами. Теперь здесь пустое место.
© Sputnik / Виктор ТолочкоК концу 2018 года планировалось полностью перенести авиаремонтный завод на территорию Национального аэропорта.
![К концу 2018 года планировалось полностью перенести авиаремонтный завод на территорию Национального аэропорта. К концу 2018 года планировалось полностью перенести авиаремонтный завод на территорию Национального аэропорта. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/67/1038516720_0:0:3000:1997_600x0_80_0_1_9dc63351a0298ec891a0a022d4f9c108.jpg)
21/23
© Sputnik / Виктор Толочко
К концу 2018 года планировалось полностью перенести авиаремонтный завод на территорию Национального аэропорта.
© Sputnik / Виктор ТолочкоЛетное поле бывшего аэродрома, взлетно-посадочная полоса также будут демонтированы. Когда-то, сквозь решетку этого забора, минчане провожали самолеты, на которых улетали их близкие.
![Летное поле бывшего аэродрома, взлетно-посадочная полоса также будут демонтированы. Когда-то, сквозь решетку этого забора, минчане провожали самолеты, на которых улетали их близкие. Летное поле бывшего аэродрома, взлетно-посадочная полоса также будут демонтированы. Когда-то, сквозь решетку этого забора, минчане провожали самолеты, на которых улетали их близкие. - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/71/1038517116_0:0:3000:1997_600x0_80_0_1_5b83da9fd84649fad4ad323a3b609f5c.jpg)
22/23
© Sputnik / Виктор Толочко
Летное поле бывшего аэродрома, взлетно-посадочная полоса также будут демонтированы. Когда-то, сквозь решетку этого забора, минчане провожали самолеты, на которых улетали их близкие.
© Sputnik / Виктор ТолочкоСуществующее здание аэровокзала будет сохранено как архитектурный памятник. Интересно, как оно впишется в новый жилой комплекс "Диадема"?
![Существующее здание аэровокзала будет сохранено как архитектурный памятник. Интересно, как оно впишется в новый жилой комплекс Диадема? Существующее здание аэровокзала будет сохранено как архитектурный памятник. Интересно, как оно впишется в новый жилой комплекс Диадема? - Sputnik Беларусь](https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103851/62/1038516234_0:0:3000:1997_600x0_80_0_1_7306f299e8155b869a998650941522e5.jpg)
23/23
© Sputnik / Виктор Толочко
Существующее здание аэровокзала будет сохранено как архитектурный памятник. Интересно, как оно впишется в новый жилой комплекс "Диадема"?