"Три по цене двух": как не потратить лишнего?
Почему, пытаясь сэкономить, мы тратим больше? Разбираемся, так ли выгодны скидки, или это все самообман.
Не обязательно быть шопоголиком, чтобы потратить на акции больше денег, чем без нее. Почему мысль об экономии так поднимает нам настроение, за сервис мы готовы переплатить, а одна и та же вещь может стоить по-разному? Выгодно ли магазинам устраивать распродажи? И стыдно ли оформлять возврат?
Почему мы так легко покупаемся на скидки и акции, обсуждают Лина, Наташа и Ксюша. Эксперт эпизода — нейрофизиолог, специалист по нейромаркетингу Марина Королева — рассказала, откуда в нас эта "жажда халявы".
Слушайте подкасты РИА Новости.