Юная исполнительница рассказала Sputnik, когда и при каких обстоятельствах в ее жизни впервые появилась опера, какую ответственность приходится испытывать перед зрителями на концертах и до каких оперных образов артистке еще предстоит дорасти.
"Я себя вообще не вижу Людмилой, хотя я знаю эту партию, но это вообще не мой персонаж. Я Антонида. Я Травиата где-то в будущем, я пела этот спектакль но пока отложила. Возможно, я донна Анна, я Снегурочка, но не Людмила. Но я опять же не зарекаюсь, может быть, я не доросла до образа Людмилы. Я в жизни не такой человек, я не вертихвостка. Для меня пока что Людмила – вертихвостка, но, может быть, я передумаю", ― рассуждает Ксения.
По мнению исполнительницы, каждый зритель, приходящий в театр, может найти в оперном искусстве что-то свое, хотя и не у всех это получается сразу. И также артистам не всегда с первой попытки удается определиться со своим репертуаром, как например, произошло с тем номером, который Ксения собирается представить в гала-концерте минской публике.
"Я буду исполнять арию и кабалетту Маргариты из оперы "Гугеноты" Мейербера. Для меня это новый номер, очень сложный технически, он появился в репертуаре благодаря моему педагогу, который очень настоятельно рекомендовал мне его. Я не питала какой-то страсти к этой опере и этому персонажу, я говорила: это не мое, я не спою, столько колоратур, у меня не такой подвижный голос, но он сказал, что все сделаем, и для меня это очень большая авантюра", ― рассказывает Нестеренко.
Полную версию беседы с обладательницей гран-при Минского международного Рождественского конкурса вокалистов 2018 года россиянкой Ксенией Нестеренко смотрите в видеотрансляции.