Отель Asahi Ryokan в Японии предлагает туристам возможность размещения в номере всего за 1 доллар при условии, что они согласны на прямую трансляцию на YouTube в течение 24 часов. При этом средняя цена за комнату в гостинице – 27 долларов.
Стрим с десятком тысяч подписчиков и чатом ведется без звука, но при желании гости могут включить микрофон. Камеры работают постоянно, их нельзя ничем закрывать, чтобы не потерять скидку. Секс, непристойные действия и демонстрация наготы на камеру запрещены, а в туалетах и душе стрим не ведется.
Владелец отеля, 27-летний Тэцуя Инуе, решил устроить реалити-шоу, чтобы подзаработать на YouTube-канале, и, кстати, число подписчиков на нем заметно выросло. Вот такая современная бизнес-модель.