Новая картина британского режиссера Сэма Мендеса, подталкивающая переосмыслить события Первой мировой войны, еще до выхода в прокат удостоилась лестных отзывов от критиков по всему миру. "Антивоенный манифест", "монументальный фильм", "техническое совершенство" ― это лишь несколько мнений, которые, впрочем, полностью разделяет гость радио Sputnik Беларусь, блогер Юрий Костузик.
"Классный, очень эффектный, технически безупречный фильм. Конечно, он снят не одним планом. И это не аттракцион, как был "Хардкор" Найшуллера в свое время или "Бердмэн". Первые 10 минут у вас скорее всего уйдут, чтобы искать склейки. Но это не важно, ведь это торжество в первую очередь оператора, Роджера Диккенса, лучше которого я сегодня не знаю. И то, что он получит свой "Оскар", у меня нет сомнений", ― говорит собеседник радио Sputnik.
Нет у него и сомнений по поводу номинации "лучший фильм" на предстоящей церемонии "Оскара". Академики в этом отношении довольно предсказуемы и крайне редко могут действительно удивить своим выбором. Особенно если учесть, что "1917" уже взял премию Гильдии продюсеров.
"Как мы знаем, в Гильдии продюсеров голосуют по той же системе, что и в "Оскаре". Фактически, побеждает фильм, который бесит меньше других. То есть, не факт, что он будет лучше всех, всем круто понравился, но бесит меньше всех. Вот так там и голосуют", ― улыбается Костузик.
По его словам, отдельного упоминания достойны актеры, которых выбрал Мендес. Те, кто после трейлера ждут на большом экране бенефис Бенедикта Камбербэтча, останутся разочарованы: Шерлока в "1917" крайне мало. Зато есть его вечный враг по сериалу, тот самый Мариарти.
"По-моему, это одно из лучших экранных появлений Эндрю Скотта. И он, и Колин Ферт, и Камбербэтч ― величайшие британские актеры. Но Мендес специально выбрал на главные роли малоизвестных ребят. Если бы это были условный Хэнкс и Сайзмор, это бы скорее всего отвлекало внимание. Фильмы о войне ― это грязь, кровь, окопная болезнь, гангрена и так далее. И это трудное зрелище. Если мы берем на главную роль знаменитого артиста, мы сильно рискуем", ― уверен Костузик.
Смотрите полную версию беседы с блогером Юрием Костузиком в видеотрансляции и узнаете, на что сходить в кино, если вы на дух не переносите фильмы о войне (спойлер: без феминисток не обошлось), а также почему не стоит вестись на странное название-перевертыш "Гретель и Гензель".
*Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции
Читайте также:
- От "Форсажа" до "Вечных": самые ожидаемые фильмы 2020 года
-
Если вы пропустили: лучшие фильмы и сериалы 2019 года
- "Достать ножи": как снять шедевр и не обидеть Агату Кристи