Почему перекрытый на 10 минут проспект приводит к двухчасовой пробке? Для чего еще используют камеры, которые следят за скоростью движения? И как беспилотные автомобили изменят транспортную систему и наше отношение к ней? Объясняет заместитель руководителя ГКУ ЦОДД, начальник Ситуационного центра Александр Евсин:
00:50 — что такое ЦОДД и чем он занимается;
07:15 — "неправильная парковка всегда была платной": про зверские штрафы и эвакуацию;
11:40 — кто определяет зоны платных парковок?
14:30 — газели, такси и каршеринг: где парковаться жильцам во дворах без шлагбаумов?
22:50 — расширили дороги за счет правильной парковки, сузили за счет пешеходных зон: как обстоят дела с пробками;
25:30 — полицейские перекрытия, дорожные работы, ДТП: три главные причины пробок, и что с ними делать;
33:15 — пытался объехать пробку или принять лекарство: как отличить "обочечников" от вынужденной остановки;
35:00 — автобусы, такси и незаконно получившие лицензию: кто ездит по "выделенкам"?
37:05 —"2000 камер по Москве": настоящие или муляжи?
38:40 — "камера никого не штрафует": кто виноват в ошибочных штрафах?
40:35 — поиск преступников и аналитика: чем еще могут помочь камеры на дорогах;
41:20 — "в потоке сознания встречается ценная информация": разговорчики в Яндекс.Картах;
42:05 — как велодорожки влияют на движение и нужно ли их расширять;
45:20 — надо ли все переходы убирать под землю?
46:35 — как беспилотные автомобили изменят систему транспорта.
Слушайте подкасты РИА Новости.