МИНСК, 19 мая – Sputnik. Мингорисполком определил список мест, где будет запрещено пикетирование и сбор подписей за выдвижение кандидатов в президенты Беларуси, перечень закреплен решением мэрии от 15 мая 2020 года №1536.
Устанавливать места, где разрешено проводить предвыборные пикеты и собирать подписи за выдвижение кандидатов в президенты, согласно действующему законодательству, имеют право местные исполкомы.
В столице соответствующий перечень уже утвержден решением от 15 мая 2020 года №1536 "Об определении в городе Минске мест, запрещенных для проведения пикетирования с целью сбора подписей избирателей по выдвижению кандидатов в президенты Республики Беларусь".
Так, запрещено собирать подписи будет на объектах метрополитена, железнодорожного и воздушного транспорта, мостах и путепроводах, проезжей части автодорог и в подземных переходах.
Нельзя будет пикетировать и на расстоянии менее 200 метров от резиденций президента, зданий Палаты представителей и Совета Республики, а также Совета министров. Не менее 50 метров должно быть до зданий республиканских органов госуправления, местных представительных, исполнительных и распорядительных органов, диппредставительств и консульских учреждений, судов, органов прокуратуры, территорий организаций, обеспечивающих обороноспособность и безопасность государства.
Запретила мэрия также собирать подписи на центральных площадях Минска: Октябрьской, Независимости, Победы, Якуба Коласа, Государственного флага и Привокзальной.
Пикетирование можно будет проводить с восьми утра до десяти вечера.
Напомним, сбор подписей за выдвижение кандидатов в президенты начнется 21 мая. В срок до 19 июня инициативные группы должны будут собрать не менее 100 тысяч подписей для того, чтобы их претендента регистрировали кандидатом. Выборы президента Беларуси состоятся 9 августа.
Читайте также:
-
Президентские выборы – 2020 в Беларуси: календарь избирательной кампании - инфографика
-
ЦИК получил 55 заявок на регистрацию инициативных групп на выборах-2020
-
Ермошина удивлена активностью предвыборной кампании