https://sputnik.by/20210515/Raboty-po-uglubleniyu-rusla-Suetskogo-kanala-nachalis-v-Egipte-1047636703.html
Работы по углублению русла Суэцкого канала начались в Египте
Работы по углублению русла Суэцкого канала начались в Египте
Sputnik Беларусь
Проект развития и навигационного курса канала нацелен на прокладку дополнительных 10 км на проблемном участке. 15.05.2021, Sputnik Беларусь
2021-05-15T21:59+0300
2021-05-15T21:59+0300
2021-05-15T22:01+0300
в мире
экономика
египет
суэцкий канал
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/03/1a/1047235376_0:115:2133:1321_1920x0_80_0_0_d8449799eb48a08d979774ff646a0fcd.jpg
МИНСК, 15 мая – Sputnik. Администрация Суэцкого канала (SCA) в субботу заявила о начале работ по углублению русла канала, соответствующее заявление SCA было распространено 15 мая.Работы начались для того, чтобы обеспечить двустороннее движение в южной части недалеко от того места, где в марте на шесть дней застрял контейнеровоз, блокировавший судоходство.С чего все начиналосьКонтейнеровоз Ever Given длиной 400 метров, направлявшийся из КНР в Роттердам, 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала, перегородив его на шесть дней и заблокировав движение. Судно сняли с мели 29 марта. В спецоперации, за которой следил весь мир, участвовали более 15 буксиров, в море скопились сотни судов.Идет дублирование каналаКак заявил сегодня местным СМИ глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа, работы в настоящее время ведутся к югу от Большого и Малого Горьких озер в районе южного входа в навигационный курс канала, приблизительно в том месте, где в марте застрявший поперек русла контейнеровоз Ever Given ("Эвер гивен") на шесть дней полностью блокировал движение судов. "Проект развития будет реализован в несколько этапов. Первая фаза включает реализацию проекта по дублированию канала с Малыми Горькими озерами", – отметил чиновник.Сократить время и повысить безопасностьРабиа отметил, что важность проекта дублирования канала – в повышении его эффективности и сокращении времени прохождения канала для судов. Также он особо отметил важность повышения коэффициента безопасности судоходства в южном регионе за счет увеличения площади.Речь идет о том, чтобы увеличить площадь канала примерно на 25% на участке в общей сложности в 40 км, который в настоящее время является односторонним.Немного цифрОбщая длина Суэцкого канала, соединяющего Средиземное и Красное моря, составляет в настоящий момент 193,3 км, глубина – 24 метра, что позволяет проходить по нему самым крупным в мире судам, в том числе нефтеналивным танкерам. Канал состоит из двух частей – к северу и югу от Горьких озер. В 2014 году к северу от озера началось строительство параллельного русла канала длиной 72 километра, что позволило обеспечить двустороннее движение судов. Проект, который обошелся Египту в $8,2 млрд, был завершен уже через год – в августе 2015 г. Тем не менее на канале сохранились участки с односторонним движением.Читайте также:
египет
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/03/1a/1047235376_0:48:2133:1388_1920x0_80_0_0_0c5da01099564a51600f06601d3f132f.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, экономика , египет, суэцкий канал
в мире, экономика , египет, суэцкий канал
Работы по углублению русла Суэцкого канала начались в Египте
21:59 15.05.2021 (обновлено: 22:01 15.05.2021) Проект развития и навигационного курса канала нацелен на прокладку дополнительных 10 км на проблемном участке.
МИНСК, 15 мая – Sputnik. Администрация Суэцкого канала (SCA) в субботу заявила о начале работ по углублению русла канала, соответствующее заявление SCA было распространено 15 мая.
Работы начались для того, чтобы обеспечить двустороннее движение в южной части недалеко от того места, где в марте на шесть дней застрял контейнеровоз, блокировавший судоходство.
Контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров, направлявшийся из КНР в Роттердам, 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала, перегородив его на шесть дней и заблокировав движение. Судно сняли с мели 29 марта. В спецоперации, за которой следил весь мир, участвовали более 15 буксиров, в море скопились сотни судов.
Как заявил сегодня местным СМИ глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа, работы в настоящее время ведутся к югу от Большого и Малого Горьких озер в районе южного входа в навигационный курс канала, приблизительно в том месте, где в марте застрявший поперек русла контейнеровоз Ever Given ("Эвер гивен") на шесть дней полностью блокировал движение судов. "Проект развития будет реализован в несколько этапов. Первая фаза включает реализацию проекта по дублированию канала с Малыми Горькими озерами", – отметил чиновник.
Сократить время и повысить безопасность
Рабиа отметил, что важность проекта дублирования канала – в повышении его эффективности и сокращении времени прохождения канала для судов. Также он особо отметил важность повышения коэффициента безопасности судоходства в южном регионе за счет увеличения площади.
Речь идет о том, чтобы увеличить площадь канала примерно на 25% на участке в общей сложности в 40 км, который в настоящее время является односторонним.
Общая длина Суэцкого канала, соединяющего Средиземное и Красное моря, составляет в настоящий момент 193,3 км, глубина – 24 метра, что позволяет проходить по нему самым крупным в мире судам, в том числе нефтеналивным танкерам. Канал состоит из двух частей – к северу и югу от Горьких озер. В 2014 году к северу от озера началось строительство параллельного русла канала длиной 72 километра, что позволило обеспечить двустороннее движение судов. Проект, который обошелся Египту в $8,2 млрд, был завершен уже через год – в августе 2015 г. Тем не менее на канале сохранились участки с односторонним движением.