https://sputnik.by/20210714/shtrafy--ogromnye-uzhestochen-masochnyy-rezhim-dlya-perevozchikov-1054793677.html
Штрафы – огромные! Ужесточен масочный режим для перевозчиков
Штрафы – огромные! Ужесточен масочный режим для перевозчиков
Sputnik Беларусь
Сейчас водитель маршрутки просто может не пустить в машину пассажира, который отказывается надевать маску. 14.07.2021, Sputnik Беларусь
2021-07-14T18:15+0300
2021-07-14T18:15+0300
2021-07-16T16:08+0300
новости беларуси
общественный транспорт
защитная маска
коронавирус covid-19
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104463/08/1044630898_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_6911275e58e3dec5b219ed546e674d3c.jpg
Недавно пришлось наблюдать ситуацию: водитель маршрутки не хотел брать в салон пассажира без маски: штрафы серьезно выросли, если остановят работники санстанции, транспортной инспекции или ГАИ, фирме, обслуживающей маршрут, придется раскошелиться.Пассажиру так или иначе пришлось найти давным-давно забытую на дне сумки маску. После этой истории Sputnik решил выяснить, почему именно сейчас возросли штрафы и кому они грозят.Частные перевозчики: деньги серьезныеДиректор одной из частных фирм, обслуживающих несколько пригородных маршрутов, рассказывает, что пару недель назад Мингорисполком усилил требования масочного режима для перевозчиков."Сейчас так: пассажир отказывается надевать маску – водитель вправе его не взять или высадить. Если при проверке оказывается, что какой-то пассажир без маски, фирма будет очень серьезно наказываться. Ведь штраф дадут не пассажиру, а перевозчику. А штрафы, поверьте, очень большие – могут достигать 40 базовых за случай. Деньги серьезные, поэтому лучше не упрямиться", – комментируют ситуацию в компании.Перевозчик вспоминает, что в прошлом году, когда масочный режим только начинал действовать, штрафы тоже были, но не такие большие. Иногда штрафников "просто снимали на фото и видео".По словам собеседника Sputnik, все его водители обеспечены масками, у каждого есть по большой пачке. В крайнем случае водитель может выдать маску и пассажиру, если у него нет.Перевозчик, работающий на одном из самых популярных маршрутов в Минске (рейсы с Ангарской до железнодорожного вокзала и Ждановичей), безусловно, поддерживает требования властей."Если сказано, значит, нужно выполнять. Потому что, если по-человечески нам говорить, мы не воспринимаем, а когда наказываешь рублем, только тогда начинаем шевелиться", – отмечает он.По его словам, большинство пассажиров выполняют масочные требования, а некоторые найдут миллион причин, чтобы не потеть в маске."Все от людей зависит, понимаете? Сказано: без маски вход в общественный транспорт запрещен. Нет, все равно глаза на лоб выкатывают. Правильно, что водители отказывают некоторым. И ведь не только требования пассажиры не выполняют – это касается и водителей. Вот недавно санстанция выписала 15 базовых нашей фирме – из-за отсутствия маски у водителя. Требования есть требования – надо выполнять", – рассуждает маршрутчик.Минсктранс: в городском транспорте такого нетСложнее проверять масочный режим в городском общественном транспорте. У водителей автобусов, троллейбусов и трамваев, следующих точно по расписанию, нет времени на выяснение отношений с пассажирами. Впрочем, они и сами порой игнорируют антиковидные меры.В Минсктрансе поясняют, что в любом транспорте идет повсеместное информирование о масочном режиме. Это видеогид, бегущая строка, речевой информатор, информационные наклейки. Использовать маску или нет - на совести самого пассажира.Мингорисполком: расслабляться не стоитВ конце января этого года транспортники совместно с эпидемслужбой проверили, как в общественном транспорте Минска соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования. Тогда за нарушения масочного режима столичным перевозчикам было направлено около 30 предписаний. Больше всего досталось частным перевозчикам, в чьем ведении находятся маршрутные такси. Впрочем, поясняют в Мингорисполкоме, рейды проводятся постоянно.Несмотря на нынешнюю жару, установившуюся в стране, послаблений ни для кого нет, поясняют в столичной мэрии."Возможно, санитарная служба заметила, что люди расслабились. Но расслабляться не стоит", – резюмировали в Мингорисполкоме.Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104463/08/1044630898_160:0:2827:2000_1920x0_80_0_0_2040ea10f141935c1ae2828afdf01540.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, общественный транспорт, защитная маска, коронавирус covid-19
новости беларуси, общественный транспорт, защитная маска, коронавирус covid-19
Штрафы – огромные! Ужесточен масочный режим для перевозчиков
18:15 14.07.2021 (обновлено: 16:08 16.07.2021) Сейчас водитель маршрутки просто может не пустить в машину пассажира, который отказывается надевать маску.
Недавно пришлось наблюдать ситуацию: водитель маршрутки не хотел брать в салон пассажира без маски: штрафы серьезно выросли, если остановят работники санстанции, транспортной инспекции или ГАИ, фирме, обслуживающей маршрут, придется раскошелиться.
Пассажиру так или иначе пришлось найти давным-давно забытую на дне сумки маску. После этой истории Sputnik решил выяснить, почему именно сейчас возросли штрафы и кому они грозят.
Частные перевозчики: деньги серьезные
Директор одной из частных фирм, обслуживающих несколько пригородных маршрутов, рассказывает, что пару недель назад Мингорисполком усилил требования масочного режима для перевозчиков.
"Сейчас так: пассажир отказывается надевать маску – водитель вправе его не взять или высадить. Если при проверке оказывается, что какой-то пассажир без маски, фирма будет очень серьезно наказываться. Ведь штраф дадут не пассажиру, а перевозчику. А штрафы, поверьте, очень большие – могут достигать 40 базовых за случай. Деньги серьезные, поэтому лучше не упрямиться", – комментируют ситуацию в компании.
Перевозчик вспоминает, что в прошлом году, когда масочный режим только начинал действовать, штрафы тоже были, но не такие большие. Иногда штрафников "просто снимали на фото и видео".
"Сейчас проверяющих очень много – предприятие "Столичный транспорт и связь", санэпидстанция, транспортная инспекция и даже ГАИ", – продолжает он.
По словам собеседника Sputnik, все его водители обеспечены масками, у каждого есть по большой пачке. В крайнем случае водитель может выдать маску и пассажиру, если у него нет.
Перевозчик, работающий на одном из самых популярных маршрутов в Минске (рейсы с Ангарской до железнодорожного вокзала и Ждановичей), безусловно, поддерживает требования властей.
"Если сказано, значит, нужно выполнять. Потому что, если по-человечески нам говорить, мы не воспринимаем, а когда наказываешь рублем, только тогда начинаем шевелиться", – отмечает он.
По его словам, большинство пассажиров выполняют масочные требования, а некоторые найдут миллион причин, чтобы не потеть в маске.
"Все от людей зависит, понимаете? Сказано: без маски вход в общественный транспорт запрещен. Нет, все равно глаза на лоб выкатывают. Правильно, что водители отказывают некоторым. И ведь не только требования пассажиры не выполняют – это касается и водителей. Вот недавно санстанция выписала 15 базовых нашей фирме – из-за отсутствия маски у водителя. Требования есть требования – надо выполнять", – рассуждает маршрутчик.
Минсктранс: в городском транспорте такого нет
Сложнее проверять масочный режим в городском общественном транспорте. У водителей автобусов, троллейбусов и трамваев, следующих точно по расписанию, нет времени на выяснение отношений с пассажирами. Впрочем, они и сами порой игнорируют антиковидные меры.
В Минсктрансе поясняют, что в любом транспорте идет повсеместное информирование о масочном режиме. Это видеогид, бегущая строка, речевой информатор, информационные наклейки. Использовать маску или нет - на совести самого пассажира.
Мингорисполком: расслабляться не стоит
В конце января этого года транспортники совместно с эпидемслужбой проверили, как в общественном транспорте Минска соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования. Тогда за нарушения масочного режима столичным перевозчикам было направлено около 30 предписаний. Больше всего досталось частным перевозчикам, в чьем ведении находятся маршрутные такси. Впрочем, поясняют в Мингорисполкоме, рейды проводятся постоянно.
"Решение не поменялось, оно действует и курирует его санитарная служба города. Она вправе проверять всех перевозчиков и назначать штрафы. Проверки проходят постоянно. Водителям и пассажирам нужно соблюдать масочный режим, потому что эпидситуация остается серьезной", – отметили в пресс-службе исполкома.
Несмотря на нынешнюю жару, установившуюся в стране, послаблений ни для кого нет, поясняют в столичной мэрии.
"Возможно, санитарная служба заметила, что люди расслабились. Но расслабляться не стоит", – резюмировали в Мингорисполкоме.
Докатились!
Цена пандемии и протестов для минской маршрутки
Покупатель в магазине не надел маску -
на него вызвали милициюКонтроль за соблюдением санэпидрежима
усилят в Минске