https://sputnik.by/20211021/rassmotrenie-iska-k-es-po-sanktsiyam-mozhet-zatyanutsya---belaeronavigatsiya-1057342515.html
Рассмотрение иска к ЕС по санкциям может затянуться - "Белаэронавигация"
Рассмотрение иска к ЕС по санкциям может затянуться - "Белаэронавигация"
Sputnik Беларусь
На предприятии признали, что европейские санкции оказывают негативное влияние на работу, однако основа трафика - полеты российских авиакомпаний. 21.10.2021, Sputnik Беларусь
2021-10-21T07:24+0300
2021-10-21T07:24+0300
2021-10-21T10:30+0300
новости беларуси
отмененные рейсы и закрытое небо
санкции
белаэронавигация
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103016/72/1030167273_0:82:1920:1162_1920x0_80_0_0_fd806528060144c6fdfbcf6744911c0c.jpg
МИНСК, 20 окт – Sputnik. Существует вероятность того, что рассмотрение иска "Белаэронавигация" к Евросоюзу по поводу введенных санкций может затянуться, об этом заявил заместитель гендиректора госпредприятия Валериан Гродь в эфире телеканала СТВ.Иск, по его словам, был подан в трибунал европейского союза 1 сентября.Гродь также высказал надежду на положительный исход рассмотрения и напомнил, что известны случаи, когда санкции снимались."Но есть одно "но": согласно протоколу, процедура может затянуться на 15 месяцев. Но будем надеяться на здравый смысл", - сказал он.Гродь уточнил, что европейские санкции оказывают негативное влияние на работу предприятия. Однако, по его словам, влияние пандемии коронавируса было ощутимо больше.Заместитель гендиректора подчеркнул, что основа трафика через белорусское воздушное пространство – это полеты российских авиакомпаний.По словам представителя предприятия, западные авиакомпании, которые летают теперь, огибая территорию Беларуси, несут дополнительные затраты из-за того, что расстояние перелета и расход топлива увеличиваются, а у пилотов также растет число дополнительного налета часов.Он полагает, что европейские авиаперевозчики вернутся к привычной ранее схеме перелетов, когда у западных политиков "восторжествует здравый смысл".Иск к ЕСНапомним, что ряд белорусских предприятий, в том числе "Белаэронавигация", подали иски к Совету Евросоюза. Компании настаивают, чтобы их удалили из санкционных списков.Департамент авиации: инцидент с Ryanair – европейская провокация>>>Как утверждает госпредприятие "Белаэронавигация", действия Совета ЕС не имеют фактического обоснования. Белорусская сторона настаивает на том, что ЕС придумал несоразмерное наказание. По утверждению заявителя, санкции рискуют "поставить под угрозу обеспечение безопасности полетов в международной авиации".Как заявил накануне директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Артем Сикорский, что Беларусь рассчитывает, что совет ICAO примет действенные меры, чтобы урегулировать ситуацию с закрытым небом ЕС для авиакомпании "Белавиа".Закрытое небоОграничения для полетов европейских авиакомпаний над Беларусью были введены после того, как 23 мая самолет лоукост-компании Ryanair, который летел из Афин в Вильнюс, экстренно приземлился в Минске после переданного сообщения о минировании, которое позже не подтвердилось.Против "Белавиа" могут ввести новые санкции>>> В этот день были задержаны находившиеся на борту бывший редактор признанного в Беларуси экстремистским телеграм-канала NEXTA Роман Протасевич, а также его подруга, гражданка России, София Сапега.В ЕС осудили вынужденную посадку в Минске самолета. В связи с этим в начале июня были введены ограничения для полетов европейских авиакомпаний над республикой, а белорусским авиаперевозчикам запретили использовать воздушное пространство над Европой и приземляться в европейских аэропортах."Белавиа" 8 октября сообщила о продлении приостановки полетов в ряд европейских городов вплоть до 14 декабря. Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103016/72/1030167273_142:0:1849:1280_1920x0_80_0_0_1585ad0113d2a8105762c4247cc1d37b.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, отмененные рейсы и закрытое небо, санкции, белаэронавигация
новости беларуси, отмененные рейсы и закрытое небо, санкции, белаэронавигация
Рассмотрение иска к ЕС по санкциям может затянуться - "Белаэронавигация"
07:24 21.10.2021 (обновлено: 10:30 21.10.2021) На предприятии признали, что европейские санкции оказывают негативное влияние на работу, однако основа трафика - полеты российских авиакомпаний.
МИНСК, 20 окт – Sputnik. Существует вероятность того, что рассмотрение иска "Белаэронавигация" к Евросоюзу по поводу введенных санкций может затянуться, об этом заявил заместитель гендиректора госпредприятия Валериан Гродь в эфире телеканала
СТВ.
Иск, по его словам, был
подан в трибунал европейского союза 1 сентября.
Гродь также высказал надежду на положительный исход рассмотрения и напомнил, что известны случаи, когда санкции снимались.
"Но есть одно "но": согласно протоколу, процедура может затянуться на 15 месяцев. Но будем надеяться на здравый смысл", - сказал он.
Гродь уточнил, что европейские санкции оказывают негативное влияние на работу предприятия. Однако, по его словам, влияние пандемии коронавируса было ощутимо больше.
Заместитель гендиректора подчеркнул, что основа трафика через белорусское воздушное пространство – это полеты российских авиакомпаний.
"Конечно, мы потеряли… За девять месяцев по сравнению с прошлым годом мы идем минус 15% от выполненных полетов", - сказал Гродь.
По словам представителя предприятия, западные авиакомпании, которые летают теперь, огибая территорию Беларуси, несут дополнительные затраты из-за того, что расстояние перелета и расход топлива увеличиваются, а у пилотов также растет число дополнительного налета часов.
Он полагает, что европейские авиаперевозчики вернутся к привычной ранее схеме перелетов, когда у западных политиков "восторжествует здравый смысл".
Напомним, что ряд белорусских предприятий, в том числе "Белаэронавигация", подали иски к Совету Евросоюза. Компании настаивают, чтобы их удалили из санкционных списков.
Как утверждает госпредприятие "Белаэронавигация", действия Совета ЕС не имеют фактического обоснования. Белорусская сторона настаивает на том, что ЕС придумал несоразмерное наказание. По утверждению заявителя, санкции рискуют "поставить под угрозу обеспечение безопасности полетов в международной авиации".
Как заявил накануне директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Артем Сикорский, что Беларусь
рассчитывает, что совет ICAO примет действенные меры, чтобы урегулировать ситуацию с закрытым небом ЕС для авиакомпании "Белавиа".
Ограничения для полетов европейских авиакомпаний над Беларусью были введены после того, как 23 мая самолет лоукост-компании Ryanair, который летел из Афин в Вильнюс, экстренно приземлился в Минске после переданного сообщения о минировании, которое позже не подтвердилось.
В этот день были задержаны находившиеся на борту бывший редактор признанного в Беларуси экстремистским телеграм-канала NEXTA
Роман Протасевич, а также его подруга, гражданка России,
София Сапега.
В ЕС осудили вынужденную посадку в Минске самолета. В связи с этим в начале июня были
введены ограничения для полетов европейских авиакомпаний над республикой, а белорусским авиаперевозчикам запретили использовать воздушное пространство над Европой и приземляться в европейских аэропортах.
"Белавиа" 8 октября сообщила о продлении приостановки полетов в ряд европейских городов вплоть до 14 декабря.
Российский авиаперевозчик сделает
рейс Москва - Минск ежедневным