https://sputnik.by/20211209/v-minske-nazvali-material-new-york-times-o-ryanair-informatsionnym-vbrosom-1058582349.html
В Минске назвали материал New York Times о Ryanair информационным вбросом
В Минске назвали материал New York Times о Ryanair информационным вбросом
Sputnik Беларусь
Сегодня появилась информация о том, что из Минска сбежал авиадиспетчер, который сообщил иностранным спецслужбам информацию о посадке самолета Ryanair в Минске. 09.12.2021, Sputnik Беларусь
2021-12-09T12:40+0300
2021-12-09T12:40+0300
2021-12-09T15:00+0300
отмененные рейсы и закрытое небо
в мире
новости беларуси
ryanair
задержание романа протасевича в минске
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/1a/1047719730_0:241:3071:1968_1920x0_80_0_0_20c8a527b0e8bca01eeedc313ad7aa2b.jpg
МИНСК, 9 дек – Sputnik. Директор Департамента по авиации Минтранса Артем Сикорский назвал материал New York Times о посадке самолета Ryanair в Минске информационным вбросом."Информация, появившаяся в New York Times, в первую очередь рассчитана на обычного обывателя, на общественность, на тех, кто не знает специфики гражданской авиации. Для нас как для профессионалов эта информация несодержательная и даже нелепая", – заявил Сикорский СМИ.При этом глава департамента пояснил, что 23 мая решение о посадке в Минске принималось командиром воздушного судна."Диспетчер по всем международным правилам и стандартам не может оказывать давление на принятие решения, особенно в условиях угрозы авиационной безопасности. Он только передает сведения и помогает командиру воздушного судна в безопасной навигации", – сказал Сикорский.Расценивая данную информацию как вброс, Сикорской подчеркнул, что он случился в тот момент, кода Минск просит от польской стороны и ICAO, которая расследует инцидент, предоставить данные объективного контроля."В частности, переговоры вильнюсского диспетчера с пилотом и внутрикабинные переговоры членов экипажа", – сказал Артем Сикорский.А Беларусь, по его словам, еще 24 мая, на следующий день, полностью опубликовала все переговоры между пилотом и диспетчером. Со стороны западных партнеров не поступило информации в таком объеме, сказал Сикорский, добавив, что до сих пор нет конкретики о том, в чем белорусскую сторону обвиняют."Продемонстрируйте, что мы оказывали какое-то давление, угрожали применением боевой авиации и т.д. Но этого нет", – сказал глава департамента.Говоря о так называемых двойных стандартах, Артем Сикорский вспомнил ситуацию с белорусским бортом, когда его возвращали в Киев. "Мы неоднократно обращали внимание на случай с "Боингом" авиакомпании "Белавиа", его возвращали в Киев. Ведь тогда же реально была угроза применения боевой авиации. Это есть в переговорах между диспетчером и пилотами. Это все зафиксировано. Так а где реакция ICAO и Европейского союза? Что, эти события имеют срок давности? Почему применяются двойные стандарты?" – сказал он.Не видим его словПредставитель департамента подтвердил, что диспетчер, указанный в публикациях, действительно работал в "Белаэронавигации". "Диспетчер – это действительно работник "Белаэронавигации", он действительно уехал ранее с территории Беларуси, никто ему не препятствовал уехать", – сказал Сикорский журналистам в четверг в Минске.Он отметил, что, находясь на территории другого государства, человек может подвергнуться определенному давлению и "согласиться на те или иные виды сотрудничества"."Человек, находясь там (за границей – Sputnik), может идти на какие-то сделки, в том числе иногда – со своей совестью. Какую-то оценку ему давать я не вправе. Мы видим интерпретацию польских спецслужб его слов, но не его слова", – заявил Сикорский журналистам в четверг.Закрытое небоСамолет компании Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс, экстренно приземлился в Минске 23 мая после сообщения о минировании борта, которое позже не подтвердилось.Белорусские правоохранители сняли с рейса Романа Протасевича, основателя признанного экстремистским в Беларуси Telegram-канала Nexta. Он и его девушка были задержаны в аэропорту.ЕС осудил такие действия и ввел ограничения для полетов европейских авиакомпаний над республикой, также белорусским авиаперевозчикам запретили использовать воздушное пространство над Европой и приземляться в европейских аэропортах.Расследование ICAOМеждународная организация гражданской авиации (ИКАО) проводит расследование инцидента с Ryanair.Рассмотрение отчета о расследовании было отложено до января 2022 года. Точная дата станет известна позднее. Ранее сообщалось, что Совет планировал это сделать к 12 ноября, однако из-за "большого объема переданных данных и необходимости дополнительных разъяснений от государства (Беларуси - Sputnik)" этого сделать не удалось.Ранее Артем Сикорский отмечал, что ICAO затягивает отчет по Ryanair с целью оправдать санкции, в то время как белорусское небо абсолютно безопасно.Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/1a/1047719730_141:0:2872:2048_1920x0_80_0_0_856a292cb2f765cb3001cb50ef55e76f.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
отмененные рейсы и закрытое небо, в мире, новости беларуси, ryanair, задержание романа протасевича в минске
отмененные рейсы и закрытое небо, в мире, новости беларуси, ryanair, задержание романа протасевича в минске
В Минске назвали материал New York Times о Ryanair информационным вбросом
12:40 09.12.2021 (обновлено: 15:00 09.12.2021) Сегодня появилась информация о том, что из Минска сбежал авиадиспетчер, который сообщил иностранным спецслужбам информацию о посадке самолета Ryanair в Минске.
МИНСК, 9 дек – Sputnik. Директор Департамента по авиации Минтранса Артем Сикорский назвал материал New York Times о посадке самолета Ryanair в Минске информационным вбросом.
"Информация, появившаяся в New York Times, в первую очередь рассчитана на обычного обывателя, на общественность, на тех, кто не знает специфики гражданской авиации. Для нас как для профессионалов эта информация несодержательная и даже нелепая", – заявил Сикорский СМИ.
При этом глава департамента пояснил, что 23 мая решение о посадке в Минске принималось командиром воздушного судна.
"Диспетчер по всем международным правилам и стандартам не может оказывать давление на принятие решения, особенно в условиях угрозы авиационной безопасности. Он только передает сведения и помогает командиру воздушного судна в безопасной навигации", – сказал Сикорский.
Расценивая данную информацию как вброс, Сикорской подчеркнул, что он случился в тот момент, кода Минск просит от польской стороны и ICAO, которая расследует инцидент, предоставить данные объективного контроля.
"В частности, переговоры вильнюсского диспетчера с пилотом и внутрикабинные переговоры членов экипажа", – сказал Артем Сикорский.
А Беларусь, по его словам, еще 24 мая, на следующий день, полностью опубликовала все переговоры между пилотом и диспетчером. Со стороны западных партнеров не поступило информации в таком объеме, сказал Сикорский, добавив, что до сих пор нет конкретики о том, в чем белорусскую сторону обвиняют.
"Продемонстрируйте, что мы оказывали какое-то давление, угрожали применением боевой авиации и т.д. Но этого нет", – сказал глава департамента.
Говоря о так называемых двойных стандартах, Артем Сикорский вспомнил ситуацию с белорусским бортом, когда его возвращали в Киев.
"Мы неоднократно обращали внимание на случай с "Боингом" авиакомпании "Белавиа", его возвращали в Киев. Ведь тогда же реально была угроза применения боевой авиации. Это есть в переговорах между диспетчером и пилотами. Это все зафиксировано. Так а где реакция ICAO и Европейского союза? Что, эти события имеют срок давности? Почему применяются двойные стандарты?" – сказал он.
Представитель департамента подтвердил, что
диспетчер, указанный в публикациях, действительно работал в "Белаэронавигации".
"Диспетчер – это действительно работник "Белаэронавигации", он действительно уехал ранее с территории Беларуси, никто ему не препятствовал уехать", – сказал Сикорский журналистам в четверг в Минске.
Он отметил, что, находясь на территории другого государства, человек может подвергнуться определенному давлению и "согласиться на те или иные виды сотрудничества".
"Человек, находясь там (за границей – Sputnik), может идти на какие-то сделки, в том числе иногда – со своей совестью. Какую-то оценку ему давать я не вправе. Мы видим интерпретацию польских спецслужб его слов, но не его слова", – заявил Сикорский журналистам в четверг.
Самолет компании Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс, экстренно приземлился в Минске 23 мая после сообщения о минировании борта, которое позже не подтвердилось.
Белорусские правоохранители сняли с рейса Романа Протасевича, основателя признанного экстремистским в Беларуси Telegram-канала Nexta. Он и его девушка были
задержаны в аэропорту.
ЕС осудил такие действия и ввел ограничения для полетов европейских авиакомпаний над республикой, также белорусским авиаперевозчикам
запретили использовать воздушное пространство над Европой и приземляться в европейских аэропортах.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) проводит расследование инцидента с Ryanair.
Рассмотрение отчета о расследовании было отложено до января 2022 года. Точная дата станет известна позднее. Ранее сообщалось, что Совет планировал это сделать к 12 ноября, однако из-за "большого объема переданных данных и необходимости дополнительных разъяснений от государства (Беларуси - Sputnik)" этого сделать не удалось.
Ранее Артем Сикорский отмечал, что ICAO
затягивает отчет по Ryanair с целью оправдать санкции, в то время как белорусское небо абсолютно безопасно.