https://sputnik.by/20211213/chto-budet-kogda-litva-ostanetsya-bez-belorusskogo-tranzita-1058681342.html
Что будет, когда Литва останется без белорусского транзита?
Что будет, когда Литва останется без белорусского транзита?
Sputnik Беларусь
Как оценить экономические и репутационные потери Литвы после введения санкций в отношении "Беларуськалия" и остановки транзита из Беларуси, и как прибалтийские... 13.12.2021, Sputnik Беларусь
2021-12-13T17:20+0300
2021-12-13T17:20+0300
2021-12-13T17:20+0300
радио
политика
новости беларуси
беларуськалий
литва
санкции
транзит
руслан панкратов
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/0d/1058682450_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_9065e165c4d812a6a37ccddd1b8ff4be.jpg
На прошлой неделе вступили в силу санкции США и Евросоюза против "Беларуськалия", однако транзит белорусских удобрений через Клайпедский порт не прекратился, а компания ЛЖД ("Литовские железные дороги") заявила, что белорусская сторона оплатила перевозки, и сейчас ЛЖД не может нарушить договоренности, иначе ей грозят серьезные денежные потери. После этих событий Партия труда призвала главу МИД Литвы Габриэлюса Ландсбергиса и министра транспорта Марюса Скуодиса уйти в отставку.Литву ждут большие потери при разрыве договора с "Беларуськалием" >>>Литовские политики и эксперты неоднократно заявляли, что потеря белорусского транзита обернется большими экономическими последствиями для Литвы, а в ЛЖД заявляли, что литовскому предприятию понадобятся субсидии в размере 49 миллионов евро в год.О том, как прибалтийские соседи Литвы относятся к ее "репутационным потерям" и какое впечатление это производит на политиков и общество стран Балтии, зрителям Sputnik ответил лидер латвийской партии "Действие" Руслан Панкратов."Все эти "репутационные" вещи у здравомыслящего человека не вызывают ничего, кроме гомерического хохота. Любому школьнику понятно и очевидно, что санкционное копье - вещь обоюдоострая. Надо признать, что сегодня правительства прибалтийских стран антинародны, в их деятельности нет ничего того, что следовало бы интересам людей в каждой из республик", - отметил собеседник Sputnik.Литва хочет запретить транзит белорусских товаров >>>По словам Панкратова, в случае с Беларусью, традиционное упование литовских властей на то, что политическая риторика и экономика, это разные вещи, не сработало, а о какой-то литовской политической дальновидности говорить вообще не приходится."При этом народ крайне недоволен, негодует. Стремительно, буквально в разы, растут цены на газ и электроэнергию. Причем власти в этом винят всех - и Путина, и Лукашенко, и безветренную погоду, выглядит все это на уровне какого-то психиатрического диагноза", - сказал политик.Комментарий латвийского политика Руслана Панкратова смотрите на Sputnik Беларусь и нашем YouTube канале.Читайте также:
новости беларуси
литва
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/0d/1058682450_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_022c9cfea114b6d07c58d150a321806b.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
политика, новости беларуси, беларуськалий, литва, санкции, транзит, руслан панкратов, видео
политика, новости беларуси, беларуськалий, литва, санкции, транзит, руслан панкратов, видео
Что будет, когда Литва останется без белорусского транзита?
Как оценить экономические и репутационные потери Литвы после введения санкций в отношении "Беларуськалия" и остановки транзита из Беларуси, и как прибалтийские соседи Литвы смотрят на происходящее? На связи с радио Sputnik - латвийский политик Руслан Панкратов.
На прошлой неделе вступили в силу санкции США и Евросоюза против "Беларуськалия", однако транзит белорусских удобрений через Клайпедский порт не прекратился, а компания ЛЖД ("Литовские железные дороги") заявила, что белорусская сторона оплатила перевозки, и сейчас ЛЖД не может нарушить договоренности, иначе ей грозят
серьезные денежные потери. После этих событий Партия труда призвала главу МИД Литвы Габриэлюса Ландсбергиса и министра транспорта Марюса Скуодиса
уйти в отставку.
Литовские политики и эксперты неоднократно заявляли, что потеря белорусского транзита обернется большими экономическими последствиями для Литвы, а в ЛЖД заявляли, что литовскому предприятию понадобятся субсидии в размере 49 миллионов евро в год.
О том, как прибалтийские соседи Литвы относятся к ее "репутационным потерям" и какое впечатление это производит на политиков и общество стран Балтии, зрителям Sputnik ответил лидер латвийской партии "Действие" Руслан Панкратов.
"Все эти "репутационные" вещи у здравомыслящего человека не вызывают ничего, кроме гомерического хохота. Любому школьнику понятно и очевидно, что санкционное копье - вещь обоюдоострая. Надо признать, что сегодня правительства прибалтийских стран антинародны, в их деятельности нет ничего того, что следовало бы интересам людей в каждой из республик", - отметил собеседник Sputnik.
По словам Панкратова, в случае с Беларусью, традиционное упование литовских властей на то, что политическая риторика и экономика, это разные вещи, не сработало, а о какой-то литовской политической дальновидности говорить вообще не приходится.
"При этом народ крайне недоволен, негодует. Стремительно, буквально в разы, растут цены на газ и электроэнергию. Причем власти в этом винят всех - и Путина, и Лукашенко, и безветренную погоду, выглядит все это на уровне какого-то психиатрического диагноза", - сказал политик.
Комментарий латвийского политика Руслана Панкратова смотрите на Sputnik Беларусь и нашем
YouTube канале.Три метода: как
усилить кооперацию в ЕАЭС на фоне санкций против Беларуси?