https://sputnik.by/20220112/frantsuzy-zhaluyutsya-na-defektnyy-motor-dlya-renault-i-nissan-a-chto-belorusy-1059444452.html
Французы жалуются на дефектный мотор для Renault и Nissan. А что белорусы?
Французы жалуются на дефектный мотор для Renault и Nissan. А что белорусы?
Sputnik Беларусь
Двигатели, где главный дефект – чрезмерный расход масла, установлены на 400 тысячах автомобилях, выпущенных с 2012-го по 2016 год, из которых более 100 тысяч... 12.01.2022, Sputnik Беларусь
2022-01-12T17:39+0300
2022-01-12T17:39+0300
2022-12-20T13:31+0300
новости беларуси
renault s.a
автомобили
авторынок в беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e4/0a/1b/1045999930_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_2f19362ce748840bac556cd5f6e5922a.jpg
МИНСК, 12 янв – Sputnik. Французские автомобилисты пожаловались на проблемные двигатели ТСе (бензин, объем 1,2 литра), устанавливаемые на автомобили Renault, Nissanи Mercedes, передают французские СМИ.Основной вопрос – большой расход масла и преждевременный выход из строя. Sputnik решил узнать у белорусских дилеров, продающих авто с этими двигателями, есть ли такие проблемы у наших автолюбителей.По словам представителя официального дилера Nissan в Беларуси, такие моторы стоят на кроссоверах Qashqai. Например, в России эти машины используют в различных каршерингах. Однако в Беларуси машины с этим силовым агрегатом, как рассказал представитель дилера, не слишком популярны."Белорусы все же предпочитают двигатели с объемом 2 литра, нежели 1,2 л", - отметил собеседник.По его словам, нареканий от белорусских автолюбителей к двигателю меньшего объема пока не поступало.В дилерских центрах Renault машин с таким мотором не продают, чаще всего они стоят на европейских моделях – Clio, Megane, Kadjar."Соответственно с такими проблемами к нам не обращались", - отметили в центре.Двигатели-"масложоры"На компанию Renault, как сообщает издание Le Journal du Dimanche, намерены подать в суд за использование дефектных моторов. Как отмечают пользователи, проблема в 1,2-литровом бензиновом "движке" TCe, который используется помимо Renault в Dacia, Nissan и Mercedes-Benz.Отмечается, что двигатель установлен на 400 000 автомобилях, выпущенных в период с октября 2012 по июнь 2016 года. Из них около 107 000 имеют дефект в виде чрезмерного расхода масла и преждевременном выходе из строя. Если суды признают компанию виновной, клиенты получат солидную компенсацию.Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e4/0a/1b/1045999930_113:0:1820:1280_1920x0_80_0_0_17735bd5b6541f4030074fb1383033f1.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, renault s.a, автомобили, авторынок в беларуси
новости беларуси, renault s.a, автомобили, авторынок в беларуси
Французы жалуются на дефектный мотор для Renault и Nissan. А что белорусы?
17:39 12.01.2022 (обновлено: 13:31 20.12.2022) Двигатели, где главный дефект – чрезмерный расход масла, установлены на 400 тысячах автомобилях, выпущенных с 2012-го по 2016 год, из которых более 100 тысяч имеют проблемы.
МИНСК, 12 янв – Sputnik. Французские автомобилисты пожаловались на проблемные двигатели ТСе (бензин, объем 1,2 литра), устанавливаемые на автомобили Renault, Nissanи Mercedes, передают французские СМИ.
Основной вопрос – большой расход масла и преждевременный выход из строя. Sputnik решил узнать у белорусских дилеров, продающих авто с этими двигателями, есть ли такие проблемы у наших автолюбителей.
По словам представителя официального дилера Nissan в Беларуси, такие моторы стоят на кроссоверах Qashqai. Например, в России эти машины используют в различных каршерингах. Однако в Беларуси машины с этим силовым агрегатом, как рассказал представитель дилера, не слишком популярны.
"Белорусы все же предпочитают двигатели с объемом 2 литра, нежели 1,2 л", - отметил собеседник.
По его словам, нареканий от белорусских автолюбителей к двигателю меньшего объема пока не поступало.
В дилерских центрах Renault машин с таким мотором не продают, чаще всего они стоят на европейских моделях – Clio, Megane, Kadjar.
"Соответственно с такими проблемами к нам не обращались", - отметили в центре.
На компанию Renault, как сообщает издание
Le Journal du Dimanche, намерены подать в суд за использование дефектных моторов. Как отмечают пользователи, проблема в 1,2-литровом бензиновом "движке" TCe, который используется помимо Renault в Dacia, Nissan и Mercedes-Benz.
Отмечается, что двигатель установлен на 400 000 автомобилях, выпущенных в период с октября 2012 по июнь 2016 года. Из них около 107 000 имеют дефект в виде чрезмерного расхода масла и преждевременном выходе из строя. Если суды признают компанию виновной, клиенты получат солидную компенсацию.
Цены продолжат расти: почему в Беларуси дорожают новые автомобили
Как работает
конвейер БелДЖИ - видео
Любителям высокого октана посвящается: в Беларуси появилось
новое топливо