https://sputnik.by/20220125/minsktrans-obyasnil-prichiny-trolleybusnogo-kollapsa-v-stolitse-1059779857.html
"Минсктранс" объяснил причины троллейбусного коллапса в столице
"Минсктранс" объяснил причины троллейбусного коллапса в столице
Sputnik Беларусь
Самое неприятное, что транспортный коллапс случился в час пик – люди получили массу неудобств. 25.01.2022, Sputnik Беларусь
2022-01-25T21:44+0300
2022-01-25T21:44+0300
2022-01-25T21:48+0300
новости беларуси
минск
происшествия
минсктранс
общественный транспорт
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101958/68/1019586868_0:414:3872:2592_1920x0_80_0_0_5f03d1cff2cda559cb24cc193fbfd3ba.jpg
МИНСК, 25 янв – Sputnik. Представитель предприятия "Минсктранс" Виктор Доморад объяснил, почему во вторник в белорусской столице троллейбусы многих маршрутов не могли выполнять перевозки.Вечером 25 января в белорусской столице остановилось движение троллейбусов на маршрутах № 25, 31, 32, 36, 47, 64. Причем в обоих направлениях. На улицах Алибегова и Железнодорожная возникли заторы транспорта. Кроме того, перестали двигаться троллейбусы № 37, 41 и 61, которые следовали по проспекту Независимости в сторону улицы Руссиянова. Такая же участь постигла троллейбусы № 10, 25, 32, 40 и 64, курсировавшие по проспекту Дзержинского. Движение по всем маршрутам было восстановлено к 19 часам."Из-за пробоя изоляции на спецчастях контактной сети происходит короткое замыкание. Это является следствием оседания паров соли из-за обильного посыпания проезжей части антигололедным реагентом", – сказал Доморад.Он также уточнил, что именно это стало причиной остановки троллейбусов на многих маршрутах столицы.Обработка дорог: сколько соли уже высыпали на улицы Минска>>>Противогололедные реагентыДля того чтобы бороться с гололедом, коммунальные службы уже давно используют реагенты. Они есть нескольких типов: абразивные, химические и комбинированные.Универсальных реагентов пока не существует, они имеют как плюсы, так и минусы. На эффективность их использования влияют температура и влажность воздуха, характер дорожного покрытия.Использование реагентов чаще всего негативно влияет на растительность.Несколько лет назад в Беларуси рассматривался вариант использования в качестве реагента побочного продукта производства сахара – мелассы. Это вещество хорошо справляется с наледью при температуре воздуха до –15°С, при этом более экологично, чем соль, и не вызывает коррозии. Однако стоимость мелассы выше, чем у технической соли, поэтому идея не прижилась.
https://sputnik.by/20220114/sol-sedaet-belorusskie-mosty-est-li-inoe-reshenie-1059498282.html
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101958/68/1019586868_213:0:3669:2592_1920x0_80_0_0_1f2b20a0b30782b5d65ce8813724e40c.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, минск, происшествия, минсктранс, общественный транспорт
новости беларуси, минск, происшествия, минсктранс, общественный транспорт
"Минсктранс" объяснил причины троллейбусного коллапса в столице
21:44 25.01.2022 (обновлено: 21:48 25.01.2022) Самое неприятное, что транспортный коллапс случился в час пик – люди получили массу неудобств.
МИНСК, 25 янв – Sputnik. Представитель предприятия "Минсктранс" Виктор Доморад объяснил, почему во вторник в белорусской столице троллейбусы многих маршрутов не могли выполнять перевозки.
Вечером 25 января в белорусской столице остановилось движение троллейбусов на маршрутах № 25, 31, 32, 36, 47, 64. Причем в обоих направлениях. На улицах Алибегова и Железнодорожная возникли заторы транспорта. Кроме того, перестали двигаться троллейбусы № 37, 41 и 61, которые следовали по проспекту Независимости в сторону улицы Руссиянова. Такая же участь постигла троллейбусы № 10, 25, 32, 40 и 64, курсировавшие по проспекту Дзержинского. Движение по всем маршрутам было восстановлено к 19 часам.
"Из-за пробоя изоляции на спецчастях контактной сети происходит короткое замыкание. Это является следствием оседания паров соли из-за обильного посыпания проезжей части антигололедным реагентом", – сказал Доморад.
Он также уточнил, что именно это стало причиной остановки троллейбусов на многих маршрутах столицы.
Противогололедные реагенты
Для того чтобы бороться с гололедом, коммунальные службы уже давно используют реагенты. Они есть нескольких типов: абразивные, химические и комбинированные.
Универсальных реагентов пока не существует, они имеют как плюсы, так и минусы. На эффективность их использования влияют температура и влажность воздуха, характер дорожного покрытия.
Использование реагентов чаще всего негативно влияет на растительность.
Несколько лет назад в Беларуси рассматривался вариант использования в качестве реагента побочного продукта производства сахара – мелассы. Это вещество хорошо справляется с наледью при температуре воздуха до –15°С, при этом более экологично, чем соль, и не вызывает коррозии. Однако стоимость мелассы выше, чем у технической соли, поэтому идея не прижилась.