БЖД восстановила онлайн-продажу билетов после двухнедельного сбоя

© Sputnik / Виктор Толочко / Перейти в фотобанкОтправление скоростного поезда "Ласточка" из Минска в Москву
Отправление скоростного поезда Ласточка из Минска в Москву - Sputnik Беларусь, 1920, 12.03.2022
Подписаться
Из-за технического сбоя онлайн-продажа билетов не работала две недели, а в кассы на железнодорожных вокзалах выстраивались очереди.
МИНСК, 12 мар – Sputnik. Белорусская железная дорога восстановила возможность покупки и возврата электронных проездных документов в онлайн-режиме, сообщается на официальном сайте БЖД.
"В настоящий момент покупка и возврат электронных проездных документов на поезда с нумерованными и ненумерованными местами доступны в полном объеме", - сказано в сообщении на сайте.
Там уточняется, что приобретение электронных билетов возможно на официальном сайте pass.rw.by и через мобильное приложение "БЧ. Мой поезд". В БЖД также принесли извинения пассажирам за причиненные неудобства.

Что произошло?

Ранее крупный сбой нарушил работу сервисов, их восстановление заняло две недели. О "технических проблемах" на БЖД стали сообщать еще 27 февраля, а впервые дни марта все онлайн-сервисы по покупке билетов "легли" полностью. Тогда хакеры сообщили, что произвели сетевую атаку на инфраструктуру железной дороги.
У билетных касс собирались огромные очереди: билеты заполнялись вручную, приобрести их можно было только в формате "сегодня на сегодня", нельзя было купить или вернуть электронные билеты через сайт. Сейчас работа сервисов восстановлена в полном объеме, говорят в "беларускай чыгунке".
>>> Самая актуальная информация о переговорах России и Украины – в Telegram-канале Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Билеты вручную и огромные очереди: БЖД почти решила "технические проблемы"
БЖД открыла дополнительные кассы для продажи билетов на поезда
БЖД пустит более 40 дополнительных поездов на мартовские праздники
Лента новостей
0