https://sputnik.by/20220812/kontseptsiya-sozdaniya-natsionalnogo-brenda-poyavitsya-v-belarusi-k-kontsu-goda-1065731691.html
Концепция создания национального бренда появится в Беларуси к концу года
Концепция создания национального бренда появится в Беларуси к концу года
Sputnik Беларусь
Уже сформирована группа экспертов, владеющих вопросами территориального брендинга, а НИИ Минэкономики проводит соответствующее исследование, рассказали в... 12.08.2022, Sputnik Беларусь
2022-08-12T15:24+0300
2022-08-12T15:24+0300
2022-08-12T16:59+0300
новости беларуси
бренд
министерство экономики беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101467/42/1014674235_0:21:3077:1752_1920x0_80_0_0_68dd90af5ba622312650376714161750.jpg
МИНСК, 12 авг – Sputnik. Общая концепция создания национального бренда должна появится в Беларуси к концу текущего года, сообщил замдиректора департамента по предпринимательству Минэкономики республики Руслан Неверович."На текущий момент сформирован пул экспертов, обладающих компетенциями в сфере территориального брендинга. Научно-исследовательский институт Минэкономики осуществляет научное исследование, по результатам которого к концу года должна быть сформирована общая концепция создания национального бренда", - сказал Неверович.Слова замглавы департамента приводятся в сообщении на официальном сайте министерства экономики.Он напомнил, что работа по созданию бренда Беларуси ведется в рамках "дорожной карты", которую утвердило правительство страны. Сейчас рассматривается вопрос о соответствующей онлайн-платформе "для целей разработки и последующего продвижения бренда страны", сообщил Неверович.В сообщении на сайте Минэкономики отмечается, что представитель ведомства, посещая с рабочей поездкой городской поселок Руденск (Минская область) принял участие в презентации инновационных технологий разработки и продвижения региональных и национальных брендов. Также состоялся круглый стол, где присутствовали представители экспертного сообщества и частного бизнеса из различных уголков Беларуси, у которых есть практический опыт в сфере территориального брендинга и маркетинга."В ходе мероприятия были обсуждены вопросы создания и продвижения национального бренда Беларуси, его дальнейшей роли в формировании положительного имиджа страны, в том числе восприятия международной позиции государства, а также его внутренней политики", - говорится в сообщении Минэкономики.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101467/42/1014674235_263:0:2994:2048_1920x0_80_0_0_6916a012033ff17d242e2b0d0d82b66b.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, бренд, министерство экономики беларуси
новости беларуси, бренд, министерство экономики беларуси
Концепция создания национального бренда появится в Беларуси к концу года
15:24 12.08.2022 (обновлено: 16:59 12.08.2022) Уже сформирована группа экспертов, владеющих вопросами территориального брендинга, а НИИ Минэкономики проводит соответствующее исследование, рассказали в департаменте по предпринимательству.
МИНСК, 12 авг – Sputnik. Общая концепция создания национального бренда должна появится в Беларуси к концу текущего года, сообщил замдиректора департамента по предпринимательству Минэкономики республики Руслан Неверович.
"На текущий момент сформирован пул экспертов, обладающих компетенциями в сфере территориального брендинга. Научно-исследовательский институт Минэкономики осуществляет научное исследование, по результатам которого к концу года должна быть сформирована общая концепция создания национального бренда", - сказал Неверович.
Слова замглавы департамента приводятся в сообщении на официальном сайте министерства экономики.
Он напомнил, что работа по созданию бренда Беларуси ведется в рамках "дорожной карты", которую утвердило правительство страны. Сейчас рассматривается вопрос о соответствующей онлайн-платформе "для целей разработки и последующего продвижения бренда страны", сообщил Неверович.
В сообщении на сайте Минэкономики отмечается, что представитель ведомства, посещая с рабочей поездкой городской поселок Руденск (Минская область) принял участие в презентации инновационных технологий разработки и продвижения региональных и национальных брендов. Также состоялся круглый стол, где присутствовали представители экспертного сообщества и частного бизнеса из различных уголков Беларуси, у которых есть практический опыт в сфере территориального брендинга и маркетинга.
"В ходе мероприятия были обсуждены вопросы создания и продвижения национального бренда Беларуси, его дальнейшей роли в формировании положительного имиджа страны, в том числе восприятия международной позиции государства, а также его внутренней политики", - говорится в сообщении Минэкономики.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен! Что будет с ВВП Беларуси, рассказали в Минэкономики
Минэкономики собирается
поддержать стартапы в Беларуси
Червяков рассказал, от чего зависит
устойчивость белорусской экономики