https://sputnik.by/20220922/maz-zayavil-chto-vyshel-na-tekhnologicheskuyu-nezavisimost-ot-sanktsiy-1067128879.html
МАЗ заявил, что вышел на "технологическую независимость" от санкций
МАЗ заявил, что вышел на "технологическую независимость" от санкций
Sputnik Беларусь
Зарубежные комплектующие для пассажирской и грузовой техники удалось заместить отечественными – от этого предприятие только выиграло, отметил представитель... 22.09.2022, Sputnik Беларусь
2022-09-22T16:50+0300
2022-09-22T16:50+0300
2022-09-22T16:51+0300
минский автомобильный завод (маз)
новости беларуси
экономика
минск
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/1e/1061722198_0:259:3181:2048_1920x0_80_0_0_2e8643a08f6f377686db8f4f8d447b6b.jpg
МИНСК, 22 сен – Sputnik. Минский автомобильный завод вышел на технологическую независимость от санкций, заявил в четверг на пресс-конференции, приуроченной ко Дню машиностроителей, замгендиректора предприятия Александр Игнатюк."Мы уже больше года находимся под санкциями. Надо сказать, что в принципе удалось преодолеть это не очень приятное мероприятие. И в принципе мы уже вышли на так называемую технологическую независимость от санкций", – отметил он.По его словам, на МАЗе создана полная линейка "антисанкционной" техники с комплектующими, замещенными на производстве в Беларуси, России и дружественных странах.Он рассказал, что сейчас предприятие работает над очень большим заказом – поставкой в Санкт-Петербург 900 единиц новых газовых автобусов. Также до конца года будет поставлена первая партия микроавтобусов МАЗ для нужд белорусского Минздрава.Кроме того, завод разрабатывает "антисанкционную" версию электробусов, троллейбусов и автобусов нового поколения – МАЗ 303.Что касается объемов производства, то, по словам заместителя генерального директора, на предприятии планируют к концу года выпустить более 11 тысяч единиц техники. Темп роста к 2021-му в таком случае составит около 5%.БелАЗ на подходеНа Белорусском автомобильном заводе также ведется достаточно плотная работа по замещению импортной составляющей как в карьерных самосвалах, так и в другой технике, заявил генеральный конструктор УГК НТЦ им. А.Н.Егорова ОАО "БЕЛАЗ" Александр Насковец."Мы уже приближаемся к тому проценту, что от импорта скоро не будем зависеть. Будут либо поставщики из Российской Федерации, либо из Беларуси", – уточнил он.По его словам, предприятие МоАЗ, располагающееся в Могилеве и входящее в структуру "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ", уже замещает импортную технику для работы в подземной добыче.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/1e/1061722198_189:0:2920:2048_1920x0_80_0_0_1d648bd7556958df70fb4ea315828dcc.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
минский автомобильный завод (маз), новости беларуси, экономика , минск
минский автомобильный завод (маз), новости беларуси, экономика , минск
МАЗ заявил, что вышел на "технологическую независимость" от санкций
16:50 22.09.2022 (обновлено: 16:51 22.09.2022) Зарубежные комплектующие для пассажирской и грузовой техники удалось заместить отечественными – от этого предприятие только выиграло, отметил представитель завода.
МИНСК, 22 сен – Sputnik. Минский автомобильный завод вышел на технологическую независимость от санкций, заявил в четверг на пресс-конференции, приуроченной ко Дню машиностроителей, замгендиректора предприятия Александр Игнатюк.
"Мы уже больше года находимся под санкциями. Надо сказать, что в принципе удалось преодолеть это не очень приятное мероприятие. И в принципе мы уже вышли на так называемую технологическую независимость от санкций", – отметил он.
По его словам, на МАЗе создана полная линейка "антисанкционной" техники с комплектующими, замещенными на производстве в Беларуси, России и дружественных странах.
"То есть вся линейка как пассажирской, так и грузовой перекрывается сейчас антисанкционной продукцией", – добавил Игнатюк.
Он рассказал, что сейчас предприятие работает над очень большим заказом – поставкой в Санкт-Петербург 900 единиц новых газовых автобусов. Также до конца года будет поставлена первая партия микроавтобусов МАЗ для нужд белорусского Минздрава.
Кроме того, завод разрабатывает "антисанкционную" версию электробусов, троллейбусов и автобусов нового поколения – МАЗ 303.
Что касается объемов производства, то, по словам заместителя генерального директора, на предприятии планируют к концу года выпустить более 11 тысяч единиц техники. Темп роста к 2021-му в таком случае составит около 5%.
На Белорусском автомобильном заводе также ведется достаточно плотная работа по замещению импортной составляющей как в карьерных самосвалах, так и в другой технике, заявил генеральный конструктор УГК НТЦ им. А.Н.Егорова ОАО "БЕЛАЗ" Александр Насковец.
"Мы уже приближаемся к тому проценту, что от импорта скоро не будем зависеть. Будут либо поставщики из Российской Федерации, либо из Беларуси", – уточнил он.
По его словам, предприятие МоАЗ, располагающееся в Могилеве и входящее в структуру "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ", уже замещает импортную технику для работы в подземной добыче.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен! Головченко открыл
дилерский центр "МАЗ" в Уфе - видео
"Амкодор"
построит завод по выпуску зернокомплексов в Уфе
Беларусь представляет передовую технику в Уфе:
за что ее любят в РФ?