Стайка курносых обезьян или лисья нежность: лучшие фото дикой природы
"Среди цветов" канадского фотографа Мартина Грегуса. Мартин наблюдал, как белый медвежонок играет в зарослях кипрея на побережье Гудзонова залива, Канада. Время от времени детеныш отвлекался от своего веселья, вставал на задние лапы и поднимал голову из высоких цветов в поисках матери. Мартин поместил свою камеру на уровне земли и терпеливо ждал на безопасном расстоянии с дистанционным спусковым крючком. Не имея возможности точно видеть, что происходит, Мартин должен был точно определить момент, когда медведь появится в кадре камеры.
"Среди цветов" канадского фотографа Мартина Грегуса. Мартин наблюдал, как белый медвежонок играет в зарослях кипрея на побережье Гудзонова залива, Канада. Время от времени детеныш отвлекался от своего веселья, вставал на задние лапы и поднимал голову из высоких цветов в поисках матери. Мартин поместил свою камеру на уровне земли и терпеливо ждал на безопасном расстоянии с дистанционным спусковым крючком. Не имея возможности точно видеть, что происходит, Мартин должен был точно определить момент, когда медведь появится в кадре камеры.
"Заяц-беляк" американского фотографа Дины Свейнссон. Снимок сделан в национальном парке Роки-Маунтин. Американский заяц-беляк сидел и дремал на небольшой кочке, окруженной чистым белым снегом. Перемещать штатив по глубокому снегу в снегоступах — задача не из легких. Двигаясь как можно тише и неторопливее, фотограф смог сделать несколько фотографий, и тут же заяц открыл глаза и умчался в облачке снега.
"Заяц-беляк" американского фотографа Дины Свейнссон. Снимок сделан в национальном парке Роки-Маунтин. Американский заяц-беляк сидел и дремал на небольшой кочке, окруженной чистым белым снегом. Перемещать штатив по глубокому снегу в снегоступах — задача не из легких. Двигаясь как можно тише и неторопливее, фотограф смог сделать несколько фотографий, и тут же заяц открыл глаза и умчался в облачке снега.
"Ловля стеклянных угрей" доминиканского фотографа Эладио Фернандеса. Эладио решил осветить бедственное положение исчезающего американского угря. Пойманные мальки, так называемые "стеклянные угри", экспортируются миллионами каждый год на ненасытный азиатский рынок. На побережье Доминиканской Республики в течение пяти месяцев вокруг лиманов от рассвета до заката собираются сотни рыбаков. Мальки угря мигрируют из Саргассова моря, где нерестятся взрослые угри. Поскольку количество видов резко сокращается, промысел в США в настоящее время находится под жестким контролем, в результате чего Карибский бассейн становится основным экспортером, но без регулирования.
"Ловля стеклянных угрей" доминиканского фотографа Эладио Фернандеса. Эладио решил осветить бедственное положение исчезающего американского угря. Пойманные мальки, так называемые "стеклянные угри", экспортируются миллионами каждый год на ненасытный азиатский рынок. На побережье Доминиканской Республики в течение пяти месяцев вокруг лиманов от рассвета до заката собираются сотни рыбаков. Мальки угря мигрируют из Саргассова моря, где нерестятся взрослые угри. Поскольку количество видов резко сокращается, промысел в США в настоящее время находится под жестким контролем, в результате чего Карибский бассейн становится основным экспортером, но без регулирования.
"Лисья привязанность" канадского фотографа Бриттани Кроссман. Холодным днем на северном побережье острова Принца Эдуарда в Канаде пара рыжих лисиц приветствует друг друга интимными объятиями. Брачный период у рыжих лисиц приходится на зиму, и нередко их можно увидеть вместе перед тем, как отправиться в нору. Этот особый момент — один из любимых образов Бриттани и один из самых нежных моментов, которые она видела между взрослыми лисами.
"Лисья привязанность" канадского фотографа Бриттани Кроссман. Холодным днем на северном побережье острова Принца Эдуарда в Канаде пара рыжих лисиц приветствует друг друга интимными объятиями. Брачный период у рыжих лисиц приходится на зиму, и нередко их можно увидеть вместе перед тем, как отправиться в нору. Этот особый момент — один из любимых образов Бриттани и один из самых нежных моментов, которые она видела между взрослыми лисами.
"Портрет Олобора" испанского фотографа Марины Кано. Было уже ближе к вечеру, когда Марина застала Олобора на отдыхе. Он является одним из пяти знаменитых самцов в прайде Блэк-Рок в национальном заповеднике Масаи-Мара в Кении. Земля вокруг льва была черной, ее сожгли местные пастухи масаи, чтобы стимулировать рост травы. Марина хотела запечатлеть его величественный и дерзкий взгляд на темном фоне и опустила камеру из машины, чтобы сделать портрет на уровне глаз.
"Портрет Олобора" испанского фотографа Марины Кано. Было уже ближе к вечеру, когда Марина застала Олобора на отдыхе. Он является одним из пяти знаменитых самцов в прайде Блэк-Рок в национальном заповеднике Масаи-Мара в Кении. Земля вокруг льва была черной, ее сожгли местные пастухи масаи, чтобы стимулировать рост травы. Марина хотела запечатлеть его величественный и дерзкий взгляд на темном фоне и опустила камеру из машины, чтобы сделать портрет на уровне глаз.
"Вот здесь!" южноафриканского фотографа Ричарда Флэка. В национальном парке Крюгера в Южной Африке, недалеко от лагеря отдыха, Ричард обнаружил стаю хохлатых цесарок, которые были не такими пугливыми, как обычно, и позволили ему следовать за ними, пока они добывали пищу. Одна из цесарок начала чесать голову и ухо другой, а та несколько мгновений стояла неподвижно с открытым ртом и широко раскрытыми глазами, как бы говоря: "Вот здесь, продолжай!". Ричард размышляет: "Нечасто удается запечатлеть эмоции этих птиц, но тут сомнений не было — это была одна довольная цесарка!"
"Вот здесь!" южноафриканского фотографа Ричарда Флэка. В национальном парке Крюгера в Южной Африке, недалеко от лагеря отдыха, Ричард обнаружил стаю хохлатых цесарок, которые были не такими пугливыми, как обычно, и позволили ему следовать за ними, пока они добывали пищу. Одна из цесарок начала чесать голову и ухо другой, а та несколько мгновений стояла неподвижно с открытым ртом и широко раскрытыми глазами, как бы говоря: "Вот здесь, продолжай!". Ричард размышляет: "Нечасто удается запечатлеть эмоции этих птиц, но тут сомнений не было — это была одна довольная цесарка!"
"Золотая куча" китайского фотографа Минцян Лу. Две самки и самец золотистой курносой обезьяны жмутся друг к другу, чтобы согреться в зимние морозы. Этот вымирающий вид, находящийся под угрозой в основном из-за потери и фрагментации лесов, обитает только в центральном Китае. золотистые курносые обезьяны, обитающие высоко в лесах умеренного пояса, здесь, в горах Циньлин в провинции Шэньси, питаются в основном деревьями, листьями, корой, почками и лишайниками.
"Золотая куча" китайского фотографа Минцян Лу. Две самки и самец золотистой курносой обезьяны жмутся друг к другу, чтобы согреться в зимние морозы. Этот вымирающий вид, находящийся под угрозой в основном из-за потери и фрагментации лесов, обитает только в центральном Китае. золотистые курносые обезьяны, обитающие высоко в лесах умеренного пояса, здесь, в горах Циньлин в провинции Шэньси, питаются в основном деревьями, листьями, корой, почками и лишайниками.
"Карибские ясли" мексиканского фотографа Клаудио Контрераса Кооба. Клаудио лежал в грязи на безопасном расстоянии от гнездовой колонии карибских фламинго в биосферном заповеднике Риа-Лагартос на полуострове Юкатан в Мексике. Был июнь, и птенцы фламинго уже покинули свои гнезда и были в детских яслях. Эти ясли всегда охраняются взрослыми птицами, поэтому, когда птенцы стали приближаться к Клаудио, взрослые окружили их и осторожно направили обратно в колонию.
"Карибские ясли" мексиканского фотографа Клаудио Контрераса Кооба. Клаудио лежал в грязи на безопасном расстоянии от гнездовой колонии карибских фламинго в биосферном заповеднике Риа-Лагартос на полуострове Юкатан в Мексике. Был июнь, и птенцы фламинго уже покинули свои гнезда и были в детских яслях. Эти ясли всегда охраняются взрослыми птицами, поэтому, когда птенцы стали приближаться к Клаудио, взрослые окружили их и осторожно направили обратно в колонию.
"Нападение осы" испанского фотографа Роберто Гарсиа-Роа. Яростная схватка в перуанских джунглях Тамбопаты между осой-помпилидой и бразильским пауком внезапно прекратилась. На фотографии видно, что оса проверяет паука, чтобы убедиться, что ее укус парализовал опасную добычу. Бразильский паук - самый смертоносный паук в мире. Однако осы семейства Pompilidae специализируются на охоте на пауков.
"Нападение осы" испанского фотографа Роберто Гарсиа-Роа. Яростная схватка в перуанских джунглях Тамбопаты между осой-помпилидой и бразильским пауком внезапно прекратилась. На фотографии видно, что оса проверяет паука, чтобы убедиться, что ее укус парализовал опасную добычу. Бразильский паук - самый смертоносный паук в мире. Однако осы семейства Pompilidae специализируются на охоте на пауков.
"Жесткая хватка" британского фотографа Николаса Мора. Самец морского конька Баргибанта, крепко вцепился своим цепким хвостом в коралловый риф. Морские коньки Баргибанта едва видны из-за крошечного размера (1–2 сантиметра в высоту) и, как правило, остаются очень неподвижными. Их способность имитировать цвета и шероховатую текстуру кораллов позволяет увидеть их только при большом увеличении.
"Жесткая хватка" британского фотографа Николаса Мора. Самец морского конька Баргибанта, крепко вцепился своим цепким хвостом в коралловый риф. Морские коньки Баргибанта едва видны из-за крошечного размера (1–2 сантиметра в высоту) и, как правило, остаются очень неподвижными. Их способность имитировать цвета и шероховатую текстуру кораллов позволяет увидеть их только при большом увеличении.
"Держаться" испанского фотографа Игоря Алтуны. Леопардиха убила бабуина в национальном парке Южная Луангва в Замбии. Детеныш павиана был еще жив и цеплялся за свою мать. Фотограф наблюдал, как хищница спокойно шла обратно к собственному малышу. Ее детеныш играл с детенышем бабуина больше часа, прежде чем убить его, как будто ему дали живую добычу в качестве урока охоты.
"Держаться" испанского фотографа Игоря Алтуны. Леопардиха убила бабуина в национальном парке Южная Луангва в Замбии. Детеныш павиана был еще жив и цеплялся за свою мать. Фотограф наблюдал, как хищница спокойно шла обратно к собственному малышу. Ее детеныш играл с детенышем бабуина больше часа, прежде чем убить его, как будто ему дали живую добычу в качестве урока охоты.
"Лягушка с рубиновыми глазами" испанского фотографа Хайме Кулебраса. Крики самцов стеклянных лягушек Миндо были слышны повсюду вокруг этой самки, которая тихо сидела на листе. Эти лягушки уверенно себя чувствуют рядом с людьми, и если вы их не беспокоите, то можете установить поблизости свое оборудование. Хайме подумал, что у этой лягушки самые красивые "рубиновые" глаза, поэтому он осторожно переместил камеру, штатив и вспышки, чтобы быть достаточно близко, чтобы сделать портрет. Эти лягушки, встречающиеся только на северо-западе Эквадора в заповеднике Рио-Мандуриаку в предгорьях Анд, находятся под угрозой исчезновения из-за потери среды обитания, связанной с добычей полезных ископаемых и лесозаготовками.
"Лягушка с рубиновыми глазами" испанского фотографа Хайме Кулебраса. Крики самцов стеклянных лягушек Миндо были слышны повсюду вокруг этой самки, которая тихо сидела на листе. Эти лягушки уверенно себя чувствуют рядом с людьми, и если вы их не беспокоите, то можете установить поблизости свое оборудование. Хайме подумал, что у этой лягушки самые красивые "рубиновые" глаза, поэтому он осторожно переместил камеру, штатив и вспышки, чтобы быть достаточно близко, чтобы сделать портрет. Эти лягушки, встречающиеся только на северо-западе Эквадора в заповеднике Рио-Мандуриаку в предгорьях Анд, находятся под угрозой исчезновения из-за потери среды обитания, связанной с добычей полезных ископаемых и лесозаготовками.
"Лицом к лицу" испанского фотографа Микеля Анхеля Артуса Илланы. Зрелище двух самок овцебыков, нападающих друг на друга, удивило Микеля. В течение четырех дней он следил за семьей овцебыков в норвежском национальном парке Доврефьель-Сунндалсфьелла — самцом, самкой и тремя детенышами. Когда на красивом высокогорном плато появилось еще одно семейство овцебыков, фотограф ожидал встречи самцов и был разочарован, когда они сразу пришли к взаимопониманию, и более слабый отступил. Именно тогда две самки начали свою короткую, но напряженную драку, которую он заснял на камеру.
"Лицом к лицу" испанского фотографа Микеля Анхеля Артуса Илланы. Зрелище двух самок овцебыков, нападающих друг на друга, удивило Микеля. В течение четырех дней он следил за семьей овцебыков в норвежском национальном парке Доврефьель-Сунндалсфьелла — самцом, самкой и тремя детенышами. Когда на красивом высокогорном плато появилось еще одно семейство овцебыков, фотограф ожидал встречи самцов и был разочарован, когда они сразу пришли к взаимопониманию, и более слабый отступил. Именно тогда две самки начали свою короткую, но напряженную драку, которую он заснял на камеру.
"Красный и желтый" французского фотографа Хлои Бес. Возле порта Раусу на японском острове Хоккайдо несколько сотен буроголовых чаек ждали возвращения рыбаков с уловом. Сосредоточившись на одной птице, Хлоя создала минималистичный портрет, выделив глаза и клюв. Красное пятно на клюве появляется, когда чайки становятся взрослыми, и отчасти является отражением их здоровья. Это также необходимая помощь для молодняка: когда цыплята клюют пятно, это вызывает реакцию срыгивания у родителей.
"Красный и желтый" французского фотографа Хлои Бес. Возле порта Раусу на японском острове Хоккайдо несколько сотен буроголовых чаек ждали возвращения рыбаков с уловом. Сосредоточившись на одной птице, Хлоя создала минималистичный портрет, выделив глаза и клюв. Красное пятно на клюве появляется, когда чайки становятся взрослыми, и отчасти является отражением их здоровья. Это также необходимая помощь для молодняка: когда цыплята клюют пятно, это вызывает реакцию срыгивания у родителей.
"Мир снежного барса" немецкого фотографа Саши Фонсека. Красивый снежный барс запечатлен цифровой зеркальной камерой высоко в индийских Гималаях. "Я ловил это изображение в течение трех лет с помощью фотоловушки. Меня всегда завораживала тайна, окружающая снежного барса - одной из самых больших кошек в мире".
"Мир снежного барса" немецкого фотографа Саши Фонсека. Красивый снежный барс запечатлен цифровой зеркальной камерой высоко в индийских Гималаях. "Я ловил это изображение в течение трех лет с помощью фотоловушки. Меня всегда завораживала тайна, окружающая снежного барса - одной из самых больших кошек в мире".