https://sputnik.by/20230410/velopolosy-u-komarovki-v-minske-prodlyat-1074201584.html
Велополосы у Комаровки в Минске продлят
Велополосы у Комаровки в Минске продлят
Sputnik Беларусь
ГАИ изучила опыт велодвижения по краю дороги и решила, где это безопасно, а где пускать велосипедистов на проезжую часть не стоит. 10.04.2023, Sputnik Беларусь
2023-04-10T12:53+0300
2023-04-10T12:53+0300
2023-04-10T13:08+0300
новости беларуси
гаи
велосипеды
велосипедные маршруты
минск
новости минска
комаровский рынок
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0a/1b/1057499858_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_bc1a6a53318b544428b3f595772410dd.jpg
МИНСК, 10 апр - Sputnik. Выпускать велосипедистов на проезжую часть безопасно далеко не всегда, заявил журналистам начальник отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции ГУ ГАИ МВД Беларуси Дмитрий Навой, передает корреспондент Sputnik.По мнению ГАИ, относительно безопасно делать велополосы там, где трафик не превышает 2 тысячи автомобилей в час. На более оживленных улицах это опасно, так как велосипедист не защищен такими устройствами, как например, подушка безопасности."Велополосы на улице Веры Хоружей в Минске будут продлены до Нововиленской", – также сообщил представитель Госавтоинспекции.Он пояснил, что на этом участке трафик допустимой интенсивности.Где гибнут велосипедистыПо данным ГАИ, в первом квартале 2023 года было 17 ДТП с участием велосипедистов, в том числе смертельные. Но практика показывает, что пользователи велотранспорта гибнут чаще всего на загородных трассах. Один из самых проблемных регионов в этом плане – Минская область. Одна из причин – высокая интенсивность движения.При этом по новым правилам ездить на велосипеде за городом можно только в яркой одежде с фликерами. Средство от пробокВ ГАИ считают, что велосипед – средство от пробок на дорогах. Плюс развитие велотрафика продвигает здоровый образ жизни.Дмитрий Навой отметил, что власти белорусских городов должны развивать инфраструктуру для велосипедов и принимать концепции организации велодвижения на своих территориях. Не все делают это активно.В Минске планируется ряд нововведений в велоинфраструктуре. В том числе, планируется переделать велодорожку на улице Орловской.В свою очередь начальник отделения правоприменительной деятельности ГУ ГАИ МВД Александр Шевченко не исключил, что может быть введен запрет для пешеходов на пересечение дороги по велопереезду. Он напомнил, что рядом с велопереездом в подавляющем большинстве случаев есть пешеходный переход. Именно он выделен для пешеходов, а переезды – для велотранспорта и средств персональной мобильности.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0a/1b/1057499858_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_93ec87616d08f5e997b6e8ed83aa296f.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, гаи, велосипеды, велосипедные маршруты, минск, новости минска, комаровский рынок
новости беларуси, гаи, велосипеды, велосипедные маршруты, минск, новости минска, комаровский рынок
Велополосы у Комаровки в Минске продлят
12:53 10.04.2023 (обновлено: 13:08 10.04.2023) ГАИ изучила опыт велодвижения по краю дороги и решила, где это безопасно, а где пускать велосипедистов на проезжую часть не стоит.
МИНСК, 10 апр - Sputnik. Выпускать велосипедистов на проезжую часть безопасно далеко не всегда, заявил журналистам начальник отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции ГУ ГАИ МВД Беларуси Дмитрий Навой, передает корреспондент Sputnik.
По мнению ГАИ, относительно безопасно делать велополосы там, где трафик не превышает 2 тысячи автомобилей в час. На более оживленных улицах это опасно, так как велосипедист не защищен такими устройствами, как например, подушка безопасности.
"Велополосы на улице Веры Хоружей в Минске будут продлены до Нововиленской", – также сообщил представитель Госавтоинспекции.
Он пояснил, что на этом участке трафик допустимой интенсивности.
По данным ГАИ, в первом квартале 2023 года было 17 ДТП с участием велосипедистов, в том числе смертельные. Но практика показывает, что пользователи велотранспорта гибнут чаще всего на загородных трассах. Один из самых проблемных регионов в этом плане – Минская область. Одна из причин – высокая интенсивность движения.
При этом по новым правилам ездить на велосипеде за городом можно только в яркой одежде с фликерами.
В ГАИ считают, что велосипед – средство от пробок на дорогах. Плюс развитие велотрафика продвигает здоровый образ жизни.
Дмитрий Навой отметил, что власти белорусских городов должны развивать инфраструктуру для велосипедов и принимать концепции организации велодвижения на своих территориях. Не все делают это активно.
В Минске планируется ряд нововведений в велоинфраструктуре. В том числе, планируется переделать велодорожку на улице Орловской.
В свою очередь начальник отделения правоприменительной деятельности ГУ ГАИ МВД Александр Шевченко не исключил, что может быть введен запрет для пешеходов на пересечение дороги по велопереезду. Он напомнил, что рядом с велопереездом в подавляющем большинстве случаев есть пешеходный переход. Именно он выделен для пешеходов, а переезды – для велотранспорта и средств персональной мобильности.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Штраф до 148 рублей: в ГАИ напомнили, как
нельзя перевозить ребенка в авто