https://sputnik.by/20230602/mediamenedzhery-oshibochno-schitayut-sotsseti-volshebnoy-tabletkoy--loseva-1076222581.html
Медиаменеджеры ошибочно считают соцсети "волшебной таблеткой" – Лосева
Медиаменеджеры ошибочно считают соцсети "волшебной таблеткой" – Лосева
Sputnik Беларусь
Распространение контента для средств массовой информации на современных площадках остается вопросом, который нужно изучать на профессиональном уровне. 02.06.2023, Sputnik Беларусь
2023-06-02T10:19+0300
2023-06-02T10:19+0300
2023-06-02T10:42+0300
наталья лосева
россия сегодня
новости беларуси
медиа
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/06/1061108038_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_4ad835aefb9023d589648898c1ce8161.jpg
БРЕСТ, 2 июн – Sputnik. Контент в социальных сетях не будет работать сам по себе, сказала заместитель главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Лосева, передает корреспондент Sputnik.III Форум медийного сообщества Беларуси, победителей и лауреатов XIX национального конкурса "Золотая литера" в этом году проходит в Бресте, ранее представителей СМИ и интернет-медиа принимали Минск и Витебск.В этом году в Брест приехали руководители и журналисты государственных СМИ, популярные белорусские блогеры, а также спецгости. Российские медиа на форуме представляет заместитель главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Лосева.По ее словам, в 2023 году одним из главных трендов остается работа с социальными сетями, потому что это по-прежнему площадка, которую надо изучать и взаимодействовать с ней."С другой стороны – это несколько переоцененная история. Потому что медиаменеджеры часто относятся к социальным сетям, как к волшебной таблетке. Их ожидания (от работы с соцсетями) перегреты", – констатировала заместитель главного редактора.Наталья Лосева пояснила, что медиаменеджеры зачастую думают, что достаточно "вытащить" контент в социальные сети – и все само по себе заработает.При этом она считает, что в настоящее время нет четкого ответа, как взаимодействовать с различными платформами для распространения контента, являются ли они конкурирующими. Все это вопросы сейчас требуют обсуждения в профессиональной среде.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:Форум медийного сообщества стартует в Бресте ― видео
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/06/1061108038_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_b79e835043707b7263af743d838f4112.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
наталья лосева, россия сегодня, новости беларуси, медиа
наталья лосева, россия сегодня, новости беларуси, медиа
Медиаменеджеры ошибочно считают соцсети "волшебной таблеткой" – Лосева
10:19 02.06.2023 (обновлено: 10:42 02.06.2023) Распространение контента для средств массовой информации на современных площадках остается вопросом, который нужно изучать на профессиональном уровне.
БРЕСТ, 2 июн – Sputnik. Контент в социальных сетях не будет работать сам по себе, сказала заместитель главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Лосева, передает корреспондент Sputnik.
III Форум медийного сообщества Беларуси, победителей и лауреатов XIX национального конкурса "Золотая литера" в этом году проходит в Бресте, ранее представителей СМИ и интернет-медиа принимали Минск и Витебск.
В этом году в Брест приехали руководители и журналисты государственных СМИ, популярные белорусские блогеры, а также спецгости. Российские медиа на форуме представляет заместитель главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Лосева.
По ее словам, в 2023 году одним из главных трендов остается работа с социальными сетями, потому что это по-прежнему площадка, которую надо изучать и взаимодействовать с ней.
"С другой стороны – это несколько переоцененная история. Потому что медиаменеджеры часто относятся к социальным сетям, как к волшебной таблетке. Их ожидания (от работы с соцсетями) перегреты", – констатировала заместитель главного редактора.
Наталья Лосева пояснила, что медиаменеджеры зачастую думают, что достаточно "вытащить" контент в социальные сети – и все само по себе заработает.
При этом она считает, что в настоящее время нет четкого ответа, как взаимодействовать с различными платформами для распространения контента, являются ли они конкурирующими. Все это вопросы сейчас требуют обсуждения в профессиональной среде.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Форум медийного сообщества
стартует в Бресте ― видео