https://sputnik.by/20230928/kapitalnogo-remonta-trassy-m1-poka-ne-budet-1079819079.html
Капитального ремонта трассы М1 пока не будет
Капитального ремонта трассы М1 пока не будет
Sputnik Беларусь
К вопросу капремонта Минтранс предлагает вернуться после приведения в порядок сети местных автодорог. 28.09.2023, Sputnik Беларусь
2023-09-28T11:51+0300
2023-09-28T11:51+0300
2023-09-28T18:14+0300
новости беларуси
авто
трасса м1
министерство транспорта и коммуникаций беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101670/13/1016701339_0:0:3288:1850_1920x0_80_0_0_846ae8005250a1f1d8d4f8af5520e15a.jpg
МИНСК, 28 сен – Sputnik. Реконструкция самой большой автомобильной дороги в Беларуси Брест – Минск – граница России откладывается, сообщил начальник управления развития автомобильных дорог Минтранса Беларуси Сергей Леончик на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент Sputnik.Проект полной реконструкции трассы обсуждался в республике последние годы. Эксперты и дорожники не раз констатировали, что трасса, построенная в свое время к Олимпиаде-80, нуждается в тотальном ремонте.По его словам, в проекте реконструкции была указана "серьезная сумма", и пока сложно говорить о капитальном ремонте трассы."Я думаю, что к этому вопросу можно будет вернуться, когда мы приведем всю опорную нашу местную сеть (дорог) в порядок, республиканские дороги в целом в очень хорошем состоянии. Когда мы это сделаем, нам уже будет по силам перейти на такие масштабные проекты", – констатировал представитель транспортного ведомства.>>> Четыре полосы, мост и "подземка" для животных: ремонт трассы М-3 – видеоДорогая "олимпийка"В мае 2021 года Алексей Ляхнович, занимавший на тот момент должность первого замминистра транспорта и коммуникаций Беларуси (ныне – министр), рассказал в интервью Sputnik, что реконструкцию белорусского участка трассы М-1/Е30 планируется реализовать до 2030 года.Ориентировочная стоимость работ оценивалась в почти два миллиарда долларов. По его словам, Минтранс вел переговоры с несколькими международными финансовыми институтами об участии в финансировании проекта.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101670/13/1016701339_224:0:2955:2048_1920x0_80_0_0_c41de95468b2eda7ed837ccfde073bc7.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, авто, трасса м1, министерство транспорта и коммуникаций беларуси
новости беларуси, авто, трасса м1, министерство транспорта и коммуникаций беларуси
Капитального ремонта трассы М1 пока не будет
11:51 28.09.2023 (обновлено: 18:14 28.09.2023) К вопросу капремонта Минтранс предлагает вернуться после приведения в порядок сети местных автодорог.
МИНСК, 28 сен – Sputnik. Реконструкция самой большой автомобильной дороги в Беларуси Брест – Минск – граница России откладывается, сообщил начальник управления развития автомобильных дорог Минтранса Беларуси Сергей Леончик на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент Sputnik.
Проект полной реконструкции трассы обсуждался в республике последние годы. Эксперты и дорожники не раз констатировали, что трасса, построенная в свое время к Олимпиаде-80, нуждается в тотальном ремонте.
"У нас действительно была разработана концепция реконструкции этой дороги с доведением ее до параметров автомагистрали – то есть до категории I-а. С учетом серьезных финансовых расходов, которые потребует этот проект, было принято решение, что пока не будем проводить реконструкцию дороги. Вместе с тем, будем вести ремонт тех участков, которые необходимы для поддержания этой дороги в нормальном состоянии", – сказал Леончик.
По его словам, в проекте реконструкции была указана "серьезная сумма", и пока сложно говорить о капитальном ремонте трассы.
"Я думаю, что к этому вопросу можно будет вернуться, когда мы приведем всю опорную нашу местную сеть (дорог) в порядок, республиканские дороги в целом в очень хорошем состоянии. Когда мы это сделаем, нам уже будет по силам перейти на такие масштабные проекты", – констатировал представитель транспортного ведомства.
В мае 2021 года Алексей Ляхнович, занимавший на тот момент должность первого замминистра транспорта и коммуникаций Беларуси (ныне – министр), рассказал в интервью Sputnik, что реконструкцию
белорусского участка трассы М-1/Е30 планируется реализовать до 2030 года.
Ориентировочная стоимость работ оценивалась в почти два миллиарда долларов. По его словам, Минтранс вел переговоры с несколькими международными финансовыми институтами об участии в финансировании проекта.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!