https://sputnik.by/20240204/porty-peterburga-obespechat-k-2025-godu-eksport-15-mln-tonn-gruzov-iz-belarusi--1083353455.html
Порты Петербурга обеспечат к 2025 году экспорт 15 млн тонн грузов из Беларуси
Порты Петербурга обеспечат к 2025 году экспорт 15 млн тонн грузов из Беларуси
Sputnik Беларусь
Белорусская железная дорога вместе со своими коллегами из РЖД согласовали план инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры. 04.02.2024, Sputnik Беларусь
2024-02-04T21:43+0300
2024-02-04T21:43+0300
2024-02-04T22:08+0300
экономика
новости беларуси
санкт-петербург
дмитрий крутой
белорусская железная дорога
ржд
порт
интеграция беларуси и россии
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/01/1b/1046753759_0:100:3001:1788_1920x0_80_0_0_7097d121ef496e3859f9333a1c0d275c.jpg
МИНСК, 4 фев – Sputnik. В прошлом году порты Санкт-Петербурга стали базовыми для перевалки белорусских грузов на экспорт, сказал в эфире Белтелерадиокомпании посол Беларуси в РФ Дмитрий Крутой.По его словам, это связано с тем, что данное направление имеет логистические преимущества. При этом при существующей железнодорожной инфраструктуре уже достигнут потолок перевалки грузов. Сам объем перевалки в сравнении с 2021 и 2022 годами вырос значительно.Дмитрий Крутой отметил, что РЖД и БЖД согласовали на сегодняшний день свои инвестиционные планы. На первом этапе запланировано строительство семи разъездов. Это означает восстановление той инфраструктуры, которая после развала СССР была законсервирована."Их нужно сегодня оперативно и очень быстро восстановить. Базовая задача обеспечить к 2025 году объем перевалки на 15 миллионов тонн наших грузов используя порты Санкт-Петербурга", - подчеркнул он.После чего добавил, что также стоит задача использовать преимущества, которые дает Мурманск и Северный морской путь, чтобы доставлять белорусские грузы в Китай.По мнению посла, это позволит сократить сроки доставки белорусских товаров в КНР, при этом данный логистический маршрут очень безопасен.В настоящее время его активно используют российские компании, в свою очередь китайские логистические компании также начинают его осваивать."В первом полугодии мы окончательно по мурманским вариантам определимся", - резюмировал Дмитрий Крутой.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
санкт-петербург
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/01/1b/1046753759_117:0:2672:1916_1920x0_80_0_0_3889084863f30184869e240d8c3b3447.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , новости беларуси, санкт-петербург, дмитрий крутой, белорусская железная дорога, ржд, порт
экономика , новости беларуси, санкт-петербург, дмитрий крутой, белорусская железная дорога, ржд, порт
Порты Петербурга обеспечат к 2025 году экспорт 15 млн тонн грузов из Беларуси
21:43 04.02.2024 (обновлено: 22:08 04.02.2024) Белорусская железная дорога вместе со своими коллегами из РЖД согласовали план инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры.
МИНСК, 4 фев – Sputnik. В прошлом году порты Санкт-Петербурга стали базовыми для перевалки белорусских грузов на экспорт, сказал в эфире Белтелерадиокомпании посол Беларуси в РФ Дмитрий Крутой.
По его словам, это связано с тем, что данное направление имеет логистические преимущества. При этом при существующей железнодорожной инфраструктуре уже достигнут потолок перевалки грузов. Сам объем перевалки в сравнении с 2021 и 2022 годами вырос значительно.
"За прошлый год 14,1 миллиона тонн грузов через все российские порты (перевалено), из них 12,9 миллиона – это порты Санкт-Петербурга. Понятно, что это львиная доля", - констатировал белорусский дипломат.
Дмитрий Крутой отметил, что РЖД и БЖД согласовали на сегодняшний день свои инвестиционные планы. На первом этапе запланировано строительство семи разъездов. Это означает восстановление той инфраструктуры, которая после развала СССР была законсервирована.
"Их нужно сегодня оперативно и очень быстро восстановить. Базовая задача обеспечить к 2025 году объем перевалки на 15 миллионов тонн наших грузов используя порты Санкт-Петербурга", - подчеркнул он.
После чего добавил, что также стоит задача использовать преимущества, которые дает Мурманск и Северный морской путь, чтобы доставлять белорусские грузы в Китай.
По мнению посла, это позволит сократить сроки доставки белорусских товаров в КНР, при этом данный логистический маршрут очень безопасен.
В настоящее время его активно используют российские компании, в свою очередь китайские логистические компании также начинают его осваивать.
"В первом полугодии мы окончательно по мурманским вариантам определимся", - резюмировал Дмитрий Крутой.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!